ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 20.10.2020, сообщает следующее. В связи с отсутствием в тексте обращения данных, позволяющих идентифицировать заявителя (ФИО, регистрационный номер дела и пр.), провести проверку по вышеизложенным фактам не представляется возможным.
Относительно предоставления определенного перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее - «Постановка на учет в детсад»), сообщаем следующее.
ГБУ РК «МФЦ» предоставляет государственные и муниципальные услуги в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами, административными регламентами и соглашениями о взаимодействии.
Статьей 16 Федерального закона № 210-ФЗ установлено, что многофункциональные центры осуществляют прием документов у заявителя, передачу в орган, предоставляющий услугу, и выдачу документов, являющихся результатом государственных или муниципальных услуг.
Непосредственное рассмотрение представленных документов, осуществление правовой экспертизы на соответствие и достаточность сведений в предоставляемых документах, принятие решений о предоставлении услуги, или об отказе в предоставлении услуги, а также установление перечня документов, отнесены к компетенции регистрирующего органа, в данном случае — Администрации г. Феодосии Республики Крым (далее — Администрация).
Муниципальная услуга «Постановка на учет в детсад» в центре «Мои Документы» г. Феодосия предоставляется на основании соглашении о взаимодействии между ГБУ РК «МФЦ» и Администрацией от 09.07.2020 № 190/2 (далее — Соглашение).
Подпунктом 4.3.2. Соглашения установлено, что уполномоченный многофункциональный центр обязан направить в Администрацию документы и информацию, полученную от заявителя в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для получения вышеуказанной услуги, определен Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)», утвержденным постановлением Администрации г. Феодосии от 29.09.2020 N 2760.
Таким образом, специалист центра «Мои Документы» г. Феодосия, запросив у Вас установленный перечень документов, действовал исключительно в рамках правового поля.