Отзыв № 1738114

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Центр создан чтобы усложнить получение документов а не помочь людям. Обратился за выпиской из ЕГРН, предварительно записался через сайт, документы не приняли, я должен был знать что нужно оплатить пошлину, а для этого придти и взять у них реквизиты. Зачем тогда запись через сайт, если все равно идти в центр и тратить на это время? Второй раз записался через сайт на 17 октября, пришел 16 октября взять реквизиты для оплаты,спросили на какое число запись, дали реквизиты для оплаты, в очередной раз потратил полдня рабочего времени (своего) чтобы оплатить эту пошлину (и только по их требованию через РНКБ, который берет комиссию), но когда на следующий день пришел, у них другие реквизиты для оплаты и платить пошлину было не надо!!! Это просто издевательство. Теперь мне надо опять платить пошлину, опять платить банку комиссию, опять тратить на это свое рабочее время, т.е. оставаться без зарплаты, а и еще идти писать заявление чтобы мне вернули ранее уплаченную пошлину, на что тоже надо тратить рабочее время. Итог: выписка пока не получена, деньги пропали, зарплаты нет, т.к. вместо того чтобы работать я хожу от банка к МФЦ.

История изменений
  • 18.10.2020 в 10:24Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 19.10.2020 в 09:09Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 19.10.2020 в 17:22Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 19.10.2020 в 17:22

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 18.10.2020, сообщает следующее. В соответствии с письмом Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым (далее — Госкомрегистр) от 08.10.2020 № 28/01-34/21913 о переходе Республики Крым на эксплуатацию ФГИС ЕГРН, в центрах «Мои Документы» Республики Крым был приостановлен прием заявлений на предоставление услуг учетно-регистрационной сферы с 12.10.2020 по 16.10.2020. В связи с чем, руководством ГБУ РК «МФЦ» были приняты меры по приостановке приема заявлений и предоставлению разъяснений населению по вопросам учетно-регистрационной сферы. Также, во избежание введения заявителей в заблуждение, со всех «окон» и стоек информирования были изъяты реквизиты для оплаты государственной пошлины по услугам Госкомрегистра.
С 17.10.2020 возобновлен прием заявлений по услугам Госкомрегистра, и, в соответствии с письмом Госкомрегистра от 12.10.2020 № 28/01-37/22288, внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, осуществляется после предоставлении запроса. При предоставлении запроса в бумажном виде при личном обращении уникальный идентификатор начисления (далее - УИН) выдается заявителю в момент подачи запроса. Внесение платы должно быть осуществлено лицом, подавшим запрос, не позднее семи календарных дней с даты получения УИН.
Запросы о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, принятые по предоплате (с квитанцией, предоставленной заявителем при приеме запроса) с 19.10.2020 рассматриваться не будут.
Поскольку ГБУ РК «МФЦ» не является получателем денежных средств, для возврата госпошлины необходимо обратиться непосредственно в Госкомрегистр по адресу: 295001, г. Симферополь, ул. Крылова, 162. Задать интересующие Вас вопросы можно также по единому номеру многоканальной справочной службы Госкомрегистра: (3652) 66-74-00 и по телефонам горячей линии Госкомрегистра: +79789229300, +79782282974, +79782282970, +79782283043. Электронная почта для обращения граждан - e-mail: gkreg@gkreg.rk.gov.ru.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги