Отзыв № 1737119

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Почему многофункциональный телефон платный,во-первых выслушиваешь массу не нужной информации,а потом за это платишь?

История изменений
  • 15.10.2020 в 23:02Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.10.2020 в 09:34Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.10.2020 в 12:11Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.10.2020 в 12:11

Добрый день!
По существу изложенной информации поясняем. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в многофункциональном центре организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Цены на телефонные разговоры устанавливаются операторами связи. АУ «МФЦ» не уполномочен влиять на тарифную политику операторов сотовой связи.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги