Добрый день!
По существу изложенной информации поясняем. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в многофункциональном центре организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Цены на телефонные разговоры устанавливаются операторами связи. АУ «МФЦ» не уполномочен влиять на тарифную политику операторов сотовой связи.
Почему многофункциональный телефон платный,во-первых выслушиваешь массу не нужной информации,а потом за это платишь?