Отзыв № 1736408

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте!
Мною в МФЦ Московского района г. Санкт-Петербурга по адресу Новоизмайловский пр., д.34к2 06.10.2020 г. были поданы документы на регистрацию недвижимости заявлением № MFC-0575/2020-70844-1 от 06.10.2020, в Росреестр документы поступили 06.10.2020, номер заявки КУВД-001/2020-18083216.

Инженер-инспектор Завроцкая Л.Н. по завершении оформления документов сказала, что срок регистрации права собственности на ипотечную квартиру составляет 7 рабочих дней (это 14.10.2020). Очень хотелось бы завтра (14.10.20) уже получить зарегистрированные в Росреестре документы, но судя по массовым задержкам, надежды на это мало, а одновременно платить за ипотеку и за съём квартиры очень сильно бьёт по моему бюджету. Читал, что только благодаря вашему проекту многим гражданам зарегистрировали право собственности спустя 1-2 дня после написания отзыва, вот и я надеюсь, что если не 14-го, то хотя бы 15-16 октября получу документы с Вашей помощью.

В личном кабинете Росреестра продолжает висеть статус заявления "Отправлено в ПКУРП", а при звонке на горячую линию Росреестра отвечают, что документы в работе, но при этом сотрудник горячей линии мне сказал, что раз мне в МФЦ указали срок в 7 рабочих дней, то должны выдать именно в 7-ой рабочий день (это 14.10), а не на 8-ой день и позже.

Госпошлина уплачена, все необходимые документы в наличии, так что вся надежда на Ваш проект и Ваше плодотворное содействие, большое спасибо!

История изменений
  • 14.10.2020 в 10:21Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.10.2020 в 11:50Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.10.2020 в 13:24Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.10.2020 в 13:24

Уважаемый Азат Ринатович!

Деятельность МФЦ регламентирована Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании которого МФЦ осуществляют прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдачу документов, являющихся результатом их предоставления. Ответственность за своевременное принятие решения и подготовку результата входит в компетенцию органов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу.
Государственную регистрацию прав осуществляет Управление Росреестра по Санкт-Петербургу.
06.10.2020 Вы обратились в сектор № 1 МФЦ Московского района с целью оформления государственной услуги «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Документы были приняты и оформлено обращение № MFC-0575/2020-70844-1 Заявление и комплект документов по данному обращению 07.10.2020 были переданы в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу для рассмотрения и принятия решения согласно сопроводительному реестру №348 –МСК1- 06102020-УФРС.
По состоянию на 16.10.2020 года 13:30 московского времени результат предоставления государственной услуги «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в сектор № 1 МФЦ Московского района не поступил. При поступлении документов Вы будете проинформированы.
Нарушения в действиях сотрудников МФЦ отсутствуют.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Азат, 16.10.2020 в 03:34

    Будет ли готов ответ к отзыву?

  • Азат, 16.10.2020 в 14:55

    Спасибо за ответ!
    Значит, мой пакет документов всё-таки рассматривается в Росреестре Санкт-Петербурга?
    А то знакомый нотариус мне сказал, что для разгрузки Росреестра Санкт-Петербурга с 25.09 по 08.10 пакеты направлялись в отделения Росреестра других регионов РФ. Не могло ли это быть причиной задержки?

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги