Уважаемый заявитель! Правоотношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, регулируются Федеральным законом от 27.12.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Порядок действий, осуществляемых документоведами, при приеме заявителей, объем их полномочий, прав и обязанностей закреплен в локальном нормативном документе учреждения- Порядке приема и обслуживания заявителей в ГБУ ПО «МФЦ», утвержденном приказом директора учреждения от 23.10.2019 года № 246. Обязанность проявлять вежливость в отношении заявителей, корректно отвечать на их вопросы прямо закреплена в данном правовом документе.
Документовед, указанная Вами в своем отзыве, предупреждена о недопустимости такого поведения. Администрация учреждения приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Добрый день , обслуживались у Мисяченко Екатерины Викторовны . Хамское общение и отношение к клиентам. Грубость. Неуместные комментарии в сторону клиентов. Сотрудник должен выполнять свою работу, а не искать конфликта с клиентами. А точнее их создавать . Прошу провести беседу с сотрудником ! Спасибо