Отзыв № 1732765

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Не возможность записи на прием в электронном виде,по интернету ,только по живой очереди,с талоннчиком,который вам выдал сотрудник МФЦ.
Это организация корупции.

История изменений
  • 05.10.2020 в 11:43Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 06.10.2020 в 08:48Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 12.10.2020 в 19:19Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.10.2020 в 19:19

Для удобства заявителей в МФЦ организована предварительная запись, не только посредством официального  портала МФЦ   mfc92.ru, но и колл-центра МФЦ (тел. 417-100). Предварительная запись позволяет гражданам выбрать удобное для них время обслуживания.
 Также отделения МФЦ осуществляют приём документов в текущую очередь. Дополнительно сообщаем, что подать документы можно в отделениях МФЦ, расположенных по адресу: ул. Вокзальная, д. 10; пр. Генерала Острякова, 15; с. Орлиное, ул. Тюкова, д. 60А; ул. Леваневского, 24; Балаклава, ул. Новикова, д.4; пр. Героев Сталинграда, д. 64; с. Верхнесадовое, ул. Севастопольская, д. 82; пгт. Кача, ул. Авиаторов, д. 9; ул. Рабочая, д. 4; ул. Бориса Михайлова, д. 6; г. Инкерман, ул. Умрихина, д. 1; ул. Павла Корчагина, д. 34.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги