Отзыв № 1726557

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Оформление справки об отсутствии судимости я начала 16 июля. В отделении МФЦ в очереди постоянно возмущаются порядком предоставления услуги - людям, желающим заказать услугу необходимо стоять в очереди к специалисту на входе,которая отправляет стоять в очереди еще раз за талоном на прием к специалисту центра. Обратившись за разъяснением к начальнику МФЦ, я получила ответ, что в центре такой порядок получения услуги, после чего меня отправили к специалисту центра Кононенко Дарье Алексеевне (запись №361127), которая оформила мне документы не по установленной форме, необходимой для получения справки и через месяц я получила отказ. Мне снова оформили документы 16.08.2020г, прошел месяц. Сегодня, 17.09.2020 я обратилась в МФЦ и мне ответили, что моя справка не готова. Я два месяца не могу устроиться на работу из-за некомпетентной работы специалистов этого МФЦ

История изменений
  • 17.09.2020 в 16:35Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.09.2020 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 29.09.2020 в 16:34Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 29.09.2020 в 17:38Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 29.09.2020 в 17:38

Уважаемая Светлана Викторовна, Ваша справка поступила из органа в отделение 23.09.2020. Для ее получения Вы можете обратиться в отделение. Указанный в Вашем обращении сотрудник будет направлен 30.09.2020 на обучение по этой услуге и по результатам работы за месяц будет депремирован. В МФЦ согласно нормативных документов обслуживание осуществляется по принципу одного окна по талонам предварительной записи и талонам в текущую очередь. Приоритетом при обслуживании является предварительная запись.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги