Алексей Анатольевич, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось не слишком хорошее впечатление. Однако информируем Вас о том, что перечень документов, необходимых, согласно требованиям действующего законодательства, для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, подробно изложен в административном регламенте предоставления услуги.
В соответствии с Порядком приема, хранения и выдачи документов при организации предоставления услуг в обособленных подразделениях ГБУ ЛО "МФЦ" и УРМ, при выявлении несоответствия представленных документов требованиям, установленным административными регламентами или иными нормативными правовыми актами, ведущий специалист разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных при проверке документов, предлагает принять меры по их устранению, и обратиться за предоставлением услуги повторно. При этом ведущий специалист завершает прием формированием консультации в соответствии с Порядком консультирования и информирования.
Обращаем Ваше внимание, что специалисты МФЦ при приеме документов проверяют идентичность представленных копий документов их оригиналам. Вами при обращении за получением услуг оригиналы документов не были представлены, а только цветные копии, которые правомерно не были приняты ведущим специалистом. По результатам Ваших обращений 26.08.2020 в автоматизированной информационной системе обеспечения деятельности многофункциональных центров Ленинградской области (далее - АИС МФЦ") зарегистрированы консультации №№00370975, 00371063, 00371065. По Вашему настоянию принято два заявления: "Назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям и многодетным приемным семьям", "Государственная услуга по определению права на льготный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения членов многодетных семей и многодетных приемных семей". О последствиях приема неполного пакета документов Вы предупреждены.
Работники структурных подразделений ГБУ ЛО «МФЦ» осуществляют свою деятельность в соответствии с утвержденными стандартами, нормативными и локальными актами. Нарушений Порядка консультирования и информирования по вопросам предоставления услуг на базе обособленных подразделений ГБУ ЛО "МФЦ" Порядка приема, учета, хранения и выдачи документов при организации предоставления услуг в обособленных подразделениях ГБУ ЛО "МФЦ" ведущими специалистами филиала ГБУ ЛО "Гатчинский" не допущено.
Первая сотрудница сказала что она не будет ничего считать и проверять полноту документов, так как они не проверяют, а только принимают документы. Это было после того, как она сказала, что ей нужно свидетельство о браке. Хотя перед ней были наши с женой паспорта со штампами и копия свидетельства о браке. Эт не по их правилам. После этого я сходил домой за свидетельством, и другая сотрудница велела принести и свидетельства о рождении детей тоже, хотя были копии цветные. не приятно, не понимаю почему не проверить сразу. Сходил. Третья сотрудница нашла косяк в справке 2ндфл - просрочена на месяц. теперь надо опять идти, получать справку и доносить ее в соцзащиту или все делать заново. Но сил больше не было - отправились документы с неправильной справкой. И зачем нужен такой мфц? Если у соц защиты есть свой центр приема документов, все равно туда идти, это только увеличение бюрократии.
Ну и не понятно, почему помощь при карантине многодетным 30-40 тысяч можно оформить на госуслугах за 5 минут, а 700 рублей чтобы получить на жкх надо ноги по пояс стереть. В соцзащите документы уже принимали от нас, они нас знают.
раньше в мфц вайфай был, сейчас администратор сказала что и мобильный плохо работает.
и это не первый раз эпопея, жена уже пыталась прийти - ее отпихнули тем, что не приняли форму 8 (где указаны прописки всех детей, каждого на отдельном листе), а именно справку о прописку формы 9, где списком то же самое. А форму 9 не дают из-за карантина - только по почте.
Из плюсов: очередь долго не ждал - каждый раз не более 15 минут. Здесь плюс.
Итого: потратил 2.5 часа времени, весь вечер. хорошая идея одного окна превращена в невероятную бюрократию.