Отзыв № 1665452

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

У меня талон на 25.05.2020г.ФР-159 на 17-30.Прибыл заранее простоял в очереди на улице с 17-00 до 19-00.После вышел сотрудник МФЦ пропускающий людей в помещение МФЦ и объявил, у кого запись позже 16-00 тот не успеет пройти вас не примут.В очереди присутствовало порядка 40 человек.Пере записывайтесь на 27.05. Или на 29.05.Пере записался.Буду писать жалобу.

История изменений
  • 26.05.2020 в 11:15Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 29.05.2020 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 13.06.2020 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 25.06.2020 в 14:13Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 25.06.2020 в 14:13

Уважаемый Андрей Владимирович!

В ответ на Ваше обращение Государственное автономное учреждение «Цифровой Севастополь – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе» (далее – ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе») сообщает следующее.
ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе» возобновил работу с 6 мая 2020 года в соответствии с Указом Губернатора города Севастополя от 17.03.2020 № 14-УГ «О введении на территории города Севастополя режима повышенной готовности» и методическими рекомендациями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации МР 3.1.0173-20 от 23 апреля 2020 г. Вы обратились в МФЦ, расположенному по адресу: ул. Вокзальная,10, 25.05.2020 с предварительной записью ФР159 на 17:30 для подачи заявления о государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Принимая во внимание сохранение режима повышенной готовности на территории города Севастополя, прием заявителей в период Вашего обращения осуществлялся только по предварительной записи, организованной через колл-центр по телефону 8 (8692) 417-100 и официальный портал (http://mfc92.ru). Осуществить вход в помещения отделений ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе» могли только те заявители, которые записаны на прием, по приглашению администратора зала, и которые соблюдали требования Роспотребнадзора для предотвращения распространения инфекции, а именно: соблюдение масочного режима и социального расстояния 2 метра. Операторы для выполнения условий соблюдения требований Роспотребнадзора по предотвращению распространения инфекции, а именно соблюдение социальной дистанции 2 метра, осуществляли прием документов не в каждом окне приема и выдачи документов, а располагаясь на рабочих местах через окно, что уменьшило количество работающих специалистов отдела приема и выдачи документов. Остальные заявители, пришедшие на прием, по предварительной записи, ожидали вызова за пределами отделения. Принимая во внимание вышеизложенное, не исключалось небольшое скопление заявителей, ожидающих приема у входа в отделение МФЦ, а также увеличение времени ожидания в очереди. Для удобства заявителей, было предложено перенести предварительную запись по согласованию и с учетом пожеланий на другой подходящий день и время. С Вами был согласован перенос на 27.05.2020, в 13:00. В указанное время Вы были обслужены оператором без ожидания в очереди. Результат по услуге Вы можете забрать в МФЦ, расположенному по адресу: ул. Вокзальная ,10, с 8:00 до 20:00.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги