Отзыв № 1644191

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
Текст отзыва:

Записался на приём на 14 апреля (см. Фото). В связи с карантином, МФЦ приостановил работу, о чём периодически сообщается на сайте МФЦ, в разделе "новости".
И всё, никакой информации про перенос записей или их отмену! Горячая линия мфц не отвечает, пытаюсь дозвониться уже неделю.

Вопрос - Что будет происходить с записями, которые попали на нерабочий период (карантин)?

История изменений
  • 16.04.2020 в 14:53Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.04.2020 в 17:53Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.04.2020 в 17:32Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.04.2020 в 17:32

Уважаемый Руслан Рамазанович!
В ответ на Ваше обращение в адрес Государственного автономного учреждения «Цифровой Севастополь - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе» (далее ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополь») сообщаем следующее.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» от 25.03.2020 № 206 работа всех МФЦ города Севастополя временно приостановлена.
Дополнительно сообщаем, что за более подробной информацией можно обратиться в центр телефонного обслуживания ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополь» по номеру телефона 417-100.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Руслан, 22.04.2020 в 17:59

    Вы что издеваетесь?
    417-100 не отвечает!!! Я писал об этом.
    Попробуйте сами позвонить.
    Я знаю, что МФЦ не работает в карантин.
    Я хотел только узнать, ЧТО БУДЕТ С ЗАПИСЯМИ?

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги