Уважаемый Руслан Рамазанович!
В ответ на Ваше обращение в адрес Государственного автономного учреждения «Цифровой Севастополь - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе» (далее ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополь») сообщаем следующее.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» от 25.03.2020 № 206 работа всех МФЦ города Севастополя временно приостановлена.
Дополнительно сообщаем, что за более подробной информацией можно обратиться в центр телефонного обслуживания ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополь» по номеру телефона 417-100.
Вы что издеваетесь?
417-100 не отвечает!!! Я писал об этом.
Попробуйте сами позвонить.
Я знаю, что МФЦ не работает в карантин.
Я хотел только узнать, ЧТО БУДЕТ С ЗАПИСЯМИ?
Записался на приём на 14 апреля (см. Фото). В связи с карантином, МФЦ приостановил работу, о чём периодически сообщается на сайте МФЦ, в разделе "новости".
И всё, никакой информации про перенос записей или их отмену! Горячая линия мфц не отвечает, пытаюсь дозвониться уже неделю.
Вопрос - Что будет происходить с записями, которые попали на нерабочий период (карантин)?