Отзыв № 1621299

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте.

Хочу заявить о постоянных сбоях в работе сайта https://www.gosuslugi.ru/ (далее "Сайт") и "Мобильного приложения "Госуслуги"" (далее "МП").
Вероятной причиной отказов является: нестабильный доступ к серверам из г.Новосибирска из-за географической удаленности серверов и некачественно организации сети (ping > 100ms, "петли" внутри ЦОД).

Специалисты технической поддержки "МП" сомнительной квалификации: постоянно ищут скрытый смысл в вопросе пользователя, отвечают откровенным бредом (Цитата: "Нам поступает много обращений, мы не всегда имеем возможность ответить оперативно. Прошу прощения за длительное ожидание.").

Техническая поддержка "Сайта" отсутствует полностью!

В ответ, хочется узнать:
* Прямой контакт (телефон, e-mail) отдела разработки сервиса "Госуслуги";
* Контакты адекватной технической (, а не психологической) поддержки сервиса "Госуслуги".
То есть, контакты специалистов, которые реально проверят воспроизводится ли проблема сейчас, а не через неделю, и смогут обозначить сроки устранения выявленной проблемы.

С уважение,
Александр.

История изменений
  • 17.02.2020 в 12:47Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.02.2020 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 06.03.2020 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги