Отзыв № 1600762

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! Прошу разобраться: После повторной подачи документов 27/12/2019г. в МФЦ Аркада , мне позвонила регистратор Азнагулова и в грубой форме сказала что я "неправильно сдала документы". После первой подачи мне позвонили и сказали чтобы я донесла доверенность из банка и Дополнительное соглашение к договору. Я все принесла 27 декабря 2019г. Мои документы в зале очень корректно и вежливо приняли , дали опись и сказали прийти после 22 го января 2020г. Но 9 января 2020 года позвонила регистратор Азнагулова и сказала что я "не туда сдала документы" . ??? Что значит "не туда"? Я простой обыватель. Я пришла в тот же МФЦ Аркада в г.Уфа, взяла талон на очередь, принесла все описи и расписки и в зале в окне у меня приняли документы, которые я донесла. Если что неправильно приняли, так и сказать надо (я то не разбираюсь в нюансах никак, 'что ложить в какую папку"), то наверное стоило бы просто извиниться и попросит еще раз приехать ( а мы из другого города) и что то переделать. Но этого сделано не было. Регистратор Азнагулова полностью и грубо всю вину возложила на меня- я "неправильно сдала документы" - повторяя несколько раз. В чем моя вина ? -я так и не поняла. Объясните, пожалуйста. Государственные служащие позволяют себе очень грубо говорить с людьми и безосновательно обвинять их.
Что мне сейчас делать? Прошу разобраться. я - Набиева Нафиса Сафиновна, номер дела 02/376/009/2019-3546 и 02/376/009/2019-3549

История изменений
  • 10.01.2020 в 14:57Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.01.2020 в 07:22Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.01.2020 в 16:17Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.01.2020 в 16:17

Уважаемая Нафиса Сафиновна!
По Вашему обращению проведена проверка, по результатам которой сообщаем Вам, что 9 октября 2019 года Вы обратились в операционный зал РГАУ МФЦ «Аркада» с целью оформления заявлений на регистрацию прекращения ограничения (обременения) на земельный участок и государственную регистрацию права общей совместной собственности.
27 декабря 2019 года Вы повторно обратились в операционный зал РГАУ МФЦ «Аркада» с целью донесения дополнительных документов к ранее оформленному заявлению на государственную регистрацию права общей совместной собственности. Все принятые от Вас документы были направлены в орган для принятия соответствующего решения.
Дополнительно сообщаем, что регистратор Азнагулова не является сотрудником РГАУ МФЦ, в связи с чем Ваше обращение направлено в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан для проведения проверки в рамках компетенции по фактам, изложенным в Вашем отзыве.
Благодарим за оставленный отзыв! Ваше мнение очень важно для нас!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги