Отзыв № 1585088

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

В первый приход содтрудник забыла запросить один из документов (закладная на кваритру, хотя она лежала на столе), из-за чего пришлось приходить ещё раз и процесс оформления затянулся. Во второй приход консультант не ресепшене неправильно проинформировала о том, что талоны в живой очереди выдаются в любое время и обещала подойти попозже. В итоге после того, как она ушла спустя три часа и обращения к другому консультанту проблема решилась быстро.

История изменений
  • 23.12.2019 в 10:06Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.12.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 10.01.2020 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги