Отзыв № 1537696

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Второй день не можем дозвониться. То трубку не берут, то скидывают. Это неприемлемо. Если мы все начнем относиться к своей работе и к людям так холатно, то ни к чему хорошему это не приведет .Больше в филиал в МП обращаться не буду.к девушке которая принимала документы претензий нет.

История изменений
  • 12.11.2019 в 13:10Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.11.2019 в 22:11Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 12.11.2019 в 22:22Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.11.2019 в 22:22

Добрый день. Вчера были проблемы со связью в центре телефонного обслуживания связанные с отключением электричества. На данный момент проблема устранена. Если ваш вопрос относится к работе центра "мои документы" в МП, то рекомендую при обращении указывать филиал в Коминтерновском районе (Северный), он находится на Московском проспекте. Коминтерновский филиал находится на ул. Дружинников, 3б.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги