Отзыв № 1515273

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Сегодня, 21 октября 2019, получил официальный ответ от службы ИТ Росреестр (обращения в службу тех.поддержки на сайте Росреестра были оставлены 30.09.2019, 01.10.2019 и 10.10.2019 - ответ поступил 21.10.2019), темой письма: "Уведомление об работе с документом" (правописание темы письма от службы ИТ сохранено) - понимаем, с кем работаем.

Ответ службы ИТ Росреестра:

"Заявки, указанные в Ваших обращениях, не прошли проверку по причине того, что в сертификате ключа проверки электронной подписи отсутствует (или не соответствует категории заявителя) объектный идентификатор (OID), определяющий полномочия заявителя в соответствии с распоряжением Росреестра от 20.05.2019 г № Р/0083...."

Замечу, что подпись не работает только на сайте Росреестра, а с другими службами (ФНС, Госуслуги, Мой Арбитр и др. государственными инстанциями) подпись прекрасно работает и выполняет свою функцию. Изготовитель ЭЦП есть в перечне уполномоченных.
Судя по ответу, Росреестр отдельная гос.структура, по какой-то причине, "выдумавшая" свои собственные правила.
А общим фоном, вижу подобные мошенническим действия гос.структуры Росреестр, в части оплаты своих услуг: на сайте это можно сделать за 5 минут и 700 рублей, - но сайт Росреестра не работает. Второй вариант - заказать на бумажном носителе за 1800 рублей. Что я и сделал, через МФЦ. Потратил 1800 рублей за лист А4, плюс 2 недели времени.

Кроме того, в ответе содержится ссылка на приказ №291 Минэкономразвития, который устанавливает размер стоимости услуг.
Все это подписал зам. начальника управления информационных технологий Росреестра - Фефелов Д.А. (самый "быстрый" и своевременный ответ представителя тех. поддержки (ИТ службы) на запрос исправления ошибки на сайте, на моей памяти).

Вопрос: почему на наши с Вами деньги, мы содержим такую службу и им подобные - зададим каждый себе сам.
Граждане России, люди - мы это допустили.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги