Вход на сайт
Авторизация на сайте через gosuslugi.ru позволит Вам оставлять отзывы о качестве предоставляемых услуг,
при наличии стандартной или подтвержденной учетной записи ЕСИА. Подробнее
Авторизация на сайте, минуя авторизацию на gosuslugi.ru, не позволит Вам оставить отзыв
Хотелось бы оставить жалобу на работу вашего отделения по адресу: Ростов-на-Дону, Тульская 2.
Мне необходимо было 19.10.2019 заказать выписку из ЕГРН. Сотрудник меня проконсультировал и выдал квитанцию на оплату госпошлины. В самом отделении терминал на оплату не работал. Пришлось идти в ближайшее отделение банка. Пошлина была оплачена, но по возвращении с документом, подтверждающим оплату, в вашем отделении перестала работать программа и заявление в день оплаты пошлины подать не удалось.
На текущий момент заявление не подано, пошлина оплачена, но она уже не действительна, т.к заявление на получение выписки ЕГРН и оплата должны состояться в 1 день.
Эта ситуация создает для меня дополнительные трудности, т.к я буду вынуждена обратиться теперь за возвратом денежных средств в Росреестр и повторно обращаться в ваше учреждение для получения услуги.
Почему в вашем отделении нет резервного оператора по предоставлению услуги Интернет, если постоянно возникают проблемы с действующим поставщиком?
Почему нет возможности в отделении оплачивать госпошлину, если многие услуги из тех что оказывает ваше учреждение требуют оплаты?
Опыт общения с вашей организацией отрицательный. 2 раза пробовала обратиться и оба раза не работала программа. Ваш сервис не рекомендую знакомым.
Претензий к сотрудникам отделения Ростов-на-Дону, Тульская 2. не имею, они не виноваты в том что вам некачественно оказывает услугу ваш поставщик интернета. Персонал в отделении доброжелательный и корректный.