Отзыв № 1472693

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Дозвониться по телефону горячей линии не возможно и до отдела выплат пенсии!никакой информации когда пенсия будет перечислять нет!

История изменений
  • 10.09.2019 в 11:34Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 11.09.2019 в 10:29Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.09.2019 в 10:29

Для выяснения всех обстоятельств размещенного Вами 10.09.2019 на сайте «Ваш контроль» в кабинете ОПФР по Тульской области негативного отзыва, касающегося невозможности дозвониться по телефону горячей линии, и при необходимости принятия соответствующих мер предлагаем Вам направить на электронный адрес ОПФР по Тульской области info@081.pfr.ru информацию о том, когда и по какому номеру телефона горячей линии Вы пытались дозвониться.
Ваша информация поможет в правильной организации работы.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги