Отзыв № 1459129

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

С 1 июля 2019 г. работодатель перевел выплату пособия в ФСС так называемые "прямые выплаты". Сегодня уже 27 августа, выплат я так и не получала. По телефонам горячей линии мой работодатель дозвониться не мог, в результате я дозвонилать только по одному номеру из всех указанных на сайте. Зачем называться горячей линией, если дозвониться можно только в будние дни и конечно не в часы обеда. Возмущена до глубины души... Задерживать заработную плату значит нельзя, а задержать пособие это у нас в порядке вещей. Я уже 2 месяца не получала пособие,копятся долги, начисляют пени, а за то, что мне пособие не дают, кому мне пени начислять?

История изменений
  • 28.08.2019 в 14:30Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 28.08.2019 в 14:47Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 02.09.2019 в 16:53Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 02.09.2019 в 16:53

Добрый день.
Для урегулирования вопроса, поставленного в Вашем обращении, просим предоставить сведения о Вашем СНИЛС и контакты для обратной связи
на адрес info@ro29.fss.ru (с пометкой «Отзыв Ваш контроль»)

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги