Отзыв № 1407730

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день. Прошу пожалуйста исправить возможную ошибку при входе в личный кабинет на сайте https://rosreestr.ru/. Так, при попытках ввода пароля и входа в личный кабинет происходит автоматический выход и перенаправление на главную страницу сайта Росреестра. При этом вход в личный кабинет на сайте Госуслуг с использованием такого же пароля происходит беспрепятственно. Вход осуществляется через рекомендованный для корректной работы браузер Internet Explorer.
Прошу разобраться в проблеме и исправить ошибки входа в личный кабинет на сайте https://rosreestr.ru/
Ранее (в июле текущего года) направляли данное обращение, но ответа не поступало!

История изменений
  • 10.07.2019 в 18:19Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.07.2019 в 08:41Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.07.2019 в 09:29Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.07.2019 в 09:29

Уважаемый Заявитель!
Вход в Личный кабинет Росреестра осуществляется с использованием учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации ЕСИА (Портал госуслуг). Кроме того, для входа в Личный кабинет Росреестра тип учетной записи в ЕСИА должен быть "подтвержденная".

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги