Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
12345
Время предоставления государственной услуги
Отлично
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
Отлично
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
Отлично
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
Отлично
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
Отлично
Текст отзыва:
Добрый день! 7 мая 2019 года была на приеме в отделении ПФР г. Тулы по Зареченскому району. Огромная благодарность ведущему специалисту-эксперту Суслиной Е.А. за квалифицированную помощь, вежливость, компетентность. Спасибо!
Официальный ответ опубликован 13.05.2019 в 14:32
Благодарим за положительный отзыв о работе сотрудника клиентской службы! Органы ПФР постоянно работают над улучшением качества обслуживания граждан!
Пользователь ешё не оценил официальный ответ
Комментарии к отзыву
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги
Добрый день! 7 мая 2019 года была на приеме в отделении ПФР г. Тулы по Зареченскому району. Огромная благодарность ведущему специалисту-эксперту Суслиной Е.А. за квалифицированную помощь, вежливость, компетентность. Спасибо!