Отзыв № 1340805

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! 7 мая 2019 года была на приеме в отделении ПФР г. Тулы по Зареченскому району. Огромная благодарность ведущему специалисту-эксперту Суслиной Е.А. за квалифицированную помощь, вежливость, компетентность. Спасибо!

Официальный ответ опубликован 13.05.2019 в 14:32

Благодарим за положительный отзыв о работе сотрудника клиентской службы! Органы ПФР постоянно работают над улучшением качества обслуживания граждан!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги