Отзыв № 1267434

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Дабы сократить бумагу написал на электронную почту.
Писал жалобу на районную, всё тихо, ни ответа ни привета.
Получил почтовую карточку от районной с приглашением на прием.
Вежливо поговорили, но в конце разговора, дама не выдержала и заявила: жалуйтесь хоть куда, всё равно жалоба придет к нам и мы примем решение. Как у Райкина про сантехника. С такой эффективности рабочего времени мы далеко не пойдем, честно, отстаем.

Официальный ответ опубликован 27.03.2019 в 10:00

Здравствуйте! Описанная Вами ситуация недопустима в отношении граждан, желающих получить консультативные услуги в дистанционном режиме. Мы хотим Вас заверить, что мы предпринимаем все необходимые меры для максимально доступного получения консультационных услуг Пенсионного фонда РФ.
Для осуществления связи с Пенсионным фондом РФ есть много способов. Если Ваш вопрос носит общий характер и ответ на него не предполагает использование персональных данных, Вы можете обратиться в контакт-центр по телефону 8-800-555-00-97 (звонок бесплатный). В случае, если Ваш вопрос носит частный характер и для ответа необходимо использование персональных данных, то Вы можете задать его в нашу онлайн-приемную на сайте ПФР.
Просим Вас предоставить более полную информацию по ситуации, приведшей к Вашему негативному отзыву о работнике ПФР: когда и по какому вопросу обращались, в какой территориальный орган ПФР и к какому специалисту какого подразделения данного территориального органа ПФР. Эта информация поможет нам провести проверку и принять меры, исключающие повторение подобных ситуаций.
Пенсионный фонд РФ постоянно работает над улучшением качества оказываемых государственных услуг и делает все возможное, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги