Уважаемый Заявитель, сообщаем Вам, что вопрос сопровождения электронных сервисов Росреестра относится к компетенции центрального аппарата Росреестра. В связи с этим, Ваш вопрос маршрутизирован в адрес Федеральной службы государственной регистрации и картографии, где зарегистрирован за входящим № 9200-1/18 от 31.07.2018.
Удивительно, но из полученного 15 августа ответа следует, что оплаченную услугу мне предоставлять не собираются…
Заявка № 40-27832685 была создана 21.06.2018, 22.06.2018 получен код платежа 32116107878326851723, 25.06.2018 была оплачена через систему «Киберплат» (ООО КБ «Платина»). Платёжное поручение было исполнено 26.06.2018.
Поскольку статус заявки так и не изменился, были созданы запросы № 1652337 (448171) от 27.06.2018 и № 1653604 (449007) от 28.06.2018 с приложением платёжного поручения. На второй запрос 29.06.2018 пришёл ответ, что он объединён с первым.
Согласно информации, полученной по телефону 8 800 100-34-34, запросы должны обрабатываться в течение 8-ми рабочих дней. Но спустя 8 дней ответа так и не последовало. 10.07.2018 был создан ещё один запрос № 1667743 (458138). По состоянию на 26.07.2018, ответа ни на один запрос так и не последовало. По телефону 8 800 100-34-34 сообщили, что все запросы закрыты по истечению срока ответа.
Таким образом, за месяц ни заявка не обработана, ни один из запросов по заявке. Услуга была оплачена месяц назад, но до сих пор не оказана. Хотя на её оказание отводится не более 3-х рабочих дней.