Отзыв №2354076
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:25 июня 2022, 14:50
- Средний балл:
- Отзыв:
Спасибо за быстрое обслуживание,вежливость специалистов
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Спасибо за быстрое обслуживание,вежливость специалистов
08/03/2022 на сайте Налоговой инспекции г. Омска я взял талон на получение услуги Постановка на учет (ИНН), внесение отметки об ИНН в паспорт, на 15.03.2022 г., время 18.30 ч. По приезду в данный офис, по адресу у. 24 Северная 171 А, получив талон в терминале на обслуживание в 9 окне, сотрудница, когда я к ней обратился, сообщила, что я пришел в не рабочее время, сообщив что у них рабочее время с 9 до 17 ч. Вопрос: 1) Почему мне назначили дату и время на сайте инспекции по моему обращению, если они ее в это время не оказывают? 2) Почему меня тогда принял сотрудник, для того что бы лично мне об этом сообщить? 3) Почему мне не оказали услугу? Я в свое рабочее время должен прийти в инспекцию, для того чтобы мне сообщили что у них не рабочее время!!! Нигде не было указано, что для того чтобы именно получить ИНН необходимо приходить с 9 до 17 ч. в будние дни! Сотрудница была со мной крайне не вежлива, озадачена какой-то своей другой работой на ПК, и не имела желания со мной разговаривать!
Уважаемый налогоплательщик! Благодарим Вас за отзыв, поскольку информация от налогоплательщиков очень важна для нас и помогает совершенствовать нашу работу. Приносим извинения за доставленные неудобства. В ИФНС России по Центральному административному округу г. Омска проведена техническая учеба. Специалистам, осуществляющим прием граждан, указано на неукоснительное соблюдение требований Административного регламента ФНС России, норм Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих ФНС России. Дополнительно сообщаем, что приём и обслуживание налогоплательщиков в налоговых органах проводится по следующему графику: понедельник, среда 9.00 - 18.00; вторник, четверг 9.00 - 20.00; пятница 9.00 - 16.45; суббота, воскресенье выходные дни. Услуга «Постановка на учет (ИНН), внесение отметки об ИНН в паспорт» при личном посещении налоговой инспекции, с целью получения Свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации предоставляется: - При подачи заявления на бумажном носителе непосредственно в налоговый орган - в течение пяти дней; - При подаче заявления через Интернет в электронном виде на сайте www.nalog.gov.ru - не может превышать 30 минут. В случае повторной выдачи Свидетельства необходимо уплатить государственную пошлину. Так же Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе можно получить через Интернет-сервис «Личный кабинет физического лица» www.nalog.gov.ru. Для этого необходимо получить доступ к личному кабинету физического лица в любом налоговом органе либо через «Госуслуги». В профиле личного кабинета физического лица необходимо выбрать раздел «Персональные данные» и активизировать ссылку «Заполнение заявления о постановке на учет». В результате выполненных действий, Вы получите для печати на принтере электронный документ, подписанный электронной подписью, приравнивающейся к собственноручной. Если у Вас остались не решенные вопросы, Вы можете обратиться по телефону 8 (3812) 359561.
В августе 2016 года получил по почте налоговое уведолмление на транспортное средство, т.к. данное транспортное средство было утилизировано, то предоставил соответствующую справку в налоговый орган (19.10.2016 был на личном приеме). На приеме приняли справку и заверили, что во всем разобрались и налог за несуществующее имущество платить не нужно. Однако в Марте 2017 года мне снова пришло требование об уплате налога на это же транспортное средство. В середине июня 2020 года получил заявление о вынесении судебного приказа по факту недоимки налога по этому же транспортному средству!!! Получается, что ИФНС №2 по ЦАО г.Омска не работало 4 года??? И не нашло времени внести данные 1 справки в свою базу? Все письма от ИФНС и даже талон электронной очереди личного приема сохранил, и не зря!!! Прошу привлечь к дисциплинарной ответственности сотрудников, которые так несут государственную службу.
Добрый день Алексей Викторович! Сожалею, что поводом для обращения стали изложенные Вами обстоятельства. На Ваш отзыв сообщаем следующее. Информация по проведенному ранее перерасчету транспортного налога за 2015 год актуализирована, задолженность по транспортному налогу отсутствует. Также, по существу поставленных в отзыве вопросов Вам направлен ответ с разъяснением от 19.06.2020 №21-24/01232. УФНС России по Омской области приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарит Вас за предоставленную информацию, позволившую выявить недостатки в работе инспекции.
Очень понравилось,быстро и качественно.Спасибо специалистам!!!
Все очень хорошо, быстро никаких проблем просто моментально. Все молодцы
Обслуживание понравилось
Спасибо за компетентное обслуживание!
Все отлично быстро и без проблем
Быстрое обслуживание, грамотное информирование
Cпасибо за быстрое и качественное обслуживание.
Осенью 2019 г. подавала налоговую деклорацию для возврата подоходного налога в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Октябрьскому административному округу г. Омск. Была приятно удивлена отношением сотрудников, мне предоставили компьютер и в течении моего заполнения деклорации сотрудница меня консультировала. Хочу отметить и поблагодарить Сулейменову Майру Рамазановну за помощь. Внимательная, коммуникабельная, с отличным знанием своего дела. За час я смогла оформить всю необходимую документацию, которую у меня приняли с первого раза. Спасибо всем сотрудникам данной службы.
15.04.2019г. я подал в МРИ ФНС № 3 по Омской области декларацию № 3-НДФЛ. 15.07.2019г. в личный кабинет налогоплательщика мне поступило уведомление о завершении камеральной проверки , где Налоговым органом подтверждена сумма налогового вычета, заявленная налогоплательщиком, в полном объеме. В соответствии с законодательством, налоговый орган в течение месяца осуществляет перечисление денежных средств. По состоянию на 19.08.2019г. деньги на мой счет не поступили. До МРИ ФНС № 3 дозвониться невозможно ни утром, ни днем, ни вечером!!!
Здравствуйте! Сожалею, что поводом для обращения стали изложенные Вами обстоятельства. Для разбора возникшей ситуации и подготовки ответа просим сообщить ИНН удобным для Вас способом (по телефону, через Личный кабинет налогоплательщика или с помощью онлайн-сервиса "Обратиться в ФНС России" на сайте nalog.ru). Сообщаю номера телефонов работников МРИ ФНС России № 3 по Омской области, отвечающих за возврат налога на доходы физических лиц после завершения камеральной налоговой проверки: (38173)23-560, (38173)23-554, (38173)23-516. Начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Омской области Т.В. Максименко
Я с мужем обратилась 27.06.19 в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского административного округа города Омска" 644021 г. Омск, ул. Б. Хмельницкого, д. 283 Мы подавали документы для налоговой - пакет документов декларации 3 НДфл Никаких документов, расписок о принятии наших документов нам не дали. Сотрудники, принимавшие документы даже не понимали, что у них в руках, и как они должны это оформить. Звали старшего сотрудника помочь им внести данные в компьютер! Через 1,5 часа! нам позвонили и сказали - приезжайте и забирайте документы по мужу обратно, так как у него областная прописка! Почему специалист сразу не проверил документы?! Мы ехали с другого конца города обратно. Когда вызвали Бензик Ольга Даниловна Заместитель начальника филиала, она ничего внятного нам сказать не смогла. Письменный отказ в приеме документов отказалась нам писать. Просим разобраться в сложившейся ситуации
Спасибо за сервис!
04.02.2019 г. подана декларация, 05.02.19 было уточнение (отправка документов и уточнение по стандартн. вычетам по детям). 06.05.2019 г. был звонок в налоговую инспекцию № 4 по Омской области, специалист заверил, что решение вынесено и дополнительно ничего не нужно. 04.06.2019 перечислений до сих пор нет. По телеф. звонку сообщили, что необходимо представить оригиналы документов по вычету на лечение (все было направлено в электр. виде через личный кабинет при уточнении декларации). Почему истребуют документы? Почему об этом не сообщили до истечения срока камеральной проверки? Почему нарушают срок представления услуги?
Уважаемый налогоплательщик! УФНС России по Омской области рассмотрело Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов. В тоже время данных, изложенных в Вашем отзыве, недостаточно для всесторонней оценки Вашего отзыва и подготовки компетентного ответа. Разделяя Вашу озабоченность, УФНС России по Омской области просит Вас предоставить персональные данные и информирует, что для получения официального ответа от ФНС России, Вам необходимо воспользоваться одним из способов: 1. Обратиться в ФНС России лично. В целях минимизации временных затрат при личном обращении Вы можете воспользоваться предварительной записью, используя электронный сервис «Онлайн запись на прием в инспекцию» (график работы и адреса нахождения территориальных налоговых органов можно узнать на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru); 2. Обратиться, используя электронный сервис «Обратиться в ФНС России» официального сайта ФНС России www.nalog.ru; 3.Обратиться, используя электронный сервис «Личный кабинет для физических лиц» официального сайта ФНС России www.nalog.ru. Также Вы можете обратиться в УФНС России по Омской области по телефонам: +7 (3812) 35-94-50, +7 (3812) 35-94-54, +7 (3812) 35-96-11, 8-800-222-22-22.
Подал 3ндфл для налогового вычета на сумму перечисленную на ИИС через личный кабинет фнс. В личном кабинете не возможно просмотреть сформированную 3ндфл. Выкидывает на вход в личный кабинет. Документы поданные через личный кабинет не возможно просмотреть. Выкидывает на вход. Об этой проблеме писал в техническую службу ещё в 2018 году. Через два месяца получил простую отписку: что обращение проработано. В 2019 году та же проблема, не работает нормально личный кабинет. Опять написал, нет ответа. Так как не могу просмотреть 3ндфл, не знаю как она заполнена. Когда заполнял,видел что программа высчитала возврат налогового вычета. Но через месяц пришел ответ в личный кабинет из вашего УФНС, что оказывается я должен налог заплатить за то что я перечислил на свой ИИС деньги. ??????- это как ????? Что-то новое по ИИС, которое я не знаю ? Когда нормально будет работать личный кабинет фнс ?
Уважаемый налогоплательщик! УФНС России по Омской области рассмотрело Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов. В тоже время данных, изложенных в Вашем отзыве, недостаточно для всесторонней оценки Вашего отзыва и подготовки компетентного ответа. Разделяя Вашу озабоченность, УФНС России по Омской области просит Вас предоставить недостающие персональные данные и информирует, что для получения официального ответа от ФНС России, Вам необходимо воспользоваться одним из способов: 1. Обратиться в ФНС России лично. Также в целях минимизации временных затрат при личном обращении Вы можете воспользоваться предварительной записью, используя электронный сервис «Онлайн запись на прием в инспекцию» (график работы и адреса нахождения территориальных налоговых органов можно узнать на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru); 2. Обратиться, используя электронный сервис «Обратиться в ФНС России» официального сайта ФНС России www.nalog.ru; 3.Обратиться, используя электронный сервис «Личный кабинет для физических лиц» официального сайта ФНС России www.nalog.ru.
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму