Отзыв №3370514
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:01 октября 2024, 14:42
- Средний балл:
- Отзыв:
Спасибо специалистам клиентской службы в г. Адыгейске за оказанную помощь в разрешении моего вопроса
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Спасибо специалистам клиентской службы в г. Адыгейске за оказанную помощь в разрешении моего вопроса
Подскажите, пжл, вправе ли клиентская служба СФР при подаче самостоятельно физлицом через портал Госуслуги корректировки трудового стажа в ИЛС , требовать от гражданина новых территорий по периоду работы на Украине делать нотариальный перевод печати? В частности, СФР по Адыгее отказал в корректировке физлицу,по состоянию на 30.09.22 проживавшему в ДНР, с формулировкой "период работы.. заверен печатью, требующей нотариального перевода"
07.01.2024 я, Чедыгова Рузана Леонидовна, обратилась через портал "Госуслуги" в Клиентскую службу (на правах отдела) в г. Майкопе Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея за получением государственной услуги "Прием от зарегистрированных лиц заявлений о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет". Заявление было подано по причине того, что содержащиеся в системе учетные данные о моем трудовом стаже не соответствуют действительности: не учтены значительные сроки моей трудовой деятельности, которые подтверждаются моей трудовой книжкой. Номер моего заявления - № 3700762831. Нормативной срок предоставления госуслуги по моему заявлению - не более 10 рабочих дней. Между тем, до настоящего времени (20.03.2024) мое заявление не рассмотрено, госуслуга мне не оказана и сведения о моем трудовом стаже в системе не скорректированы. Просрочка предоставления госуслуги составляет 63 дня. Я дважды пыталась решить эту проблему с использованием портала "Госуслуги" через систему досудебного обжалования (жалоба от 03.02.2024 № 900011 и 02.03.2024 № 909969). Но дважды от ведомства, рассматривающего жалобы, в мой адрес поступала формальная отписка, согласно которой в своих жалобах я якобы не указала сведения об обжалуемом действии (бездействии) ведомства, предоставляющего госуслугу. И якобы поэтому моя жалоба не соответствует критериям рассмотрения через систему досудебного обжалования. Между тем, информация, содержащаяся в ответе ведомства, не соответствует действительности, т.к. в моей жалобе было четко указано основание ее подачи: нарушение ведомством срока предоставления госуслуги. Исполнитель отписок ведомства - Чамокова Радмила Руслановна. Таким образом, ведомство уклоняется от исполнения своих обязанностей, что препятствуют реализации моих прав в рамках пенсионного обеспечения. Прошу разобраться в ситуации и оказать мне содействие в создании условий для реализации моих законных прав.
от 17 августа 2021 г. № 001-21-001-7013-1949 Заявление о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином Сегодня - 22,09,21. Результата нет, обращение висит в обработке. от 11 сентября 2021 г. № 001-21-001-8969-0401 Обращение в ПФР по поводу задержки ответа по предыдущему обращению. Ответа нет. Ни один телефон службы на протяжении недели не ответил!"!"!
Отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея на Ваш отзыв, размещенный на специализированном сайте «Ваш контроль» в сети Интернет, по факту оказания Вам государственной услуги «Осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами» информирует о следующем. Государственная услуга «Осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами» предоставляется Вам в соответствии с Административным регламентом предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, утвержденным постановлением Правления ПФ РФ от 18.11.2019 № 595п. Подробная информация по вопросу осуществления компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособными гражданами подготовлена и направлена Вам 30.09.2021 по почтовому адресу: г.Майкоп, ул.Жуковского,17, кв.14.
Я ОБРАЩАЛСЯ В ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ ЗА НАЗНАЧЕНИЕМ ЕДВ. КАЧЕСТВОМ УСДУГИ УДЛВЛЕТВОРЕН. ДОВОЛЕН РАБОТОЙ СПЕЦИАЛИСТОВ
Самый ужасный и отвратитьтельный пфр пос.Тульский ул.первомайская 161. Сотрудники мало того что начинают работать в разное время то с 8.30 кто с 9.00 хотя в графике работы указано с 8.00. Работают еле еле. Заняты своими делами. 5 человек обслуживают часа 4. Из 7 окон работает 3 окна. Зачем нужны такие сотрудники? Люди сидят пожилые устают. Уволить таких работников. После посещения такого пфр не когда не захочетсЯ сюда приходить и что то оформлять. Большинство сотрудников некомпетентны и безграмотны.
По Вашему отзыву, размещенному на сайте «Ваш контроль», руководством Отделения ПФР по Республике Адыгея со специалистами, осуществляющими оказание государственных услуг Управления ПФР в Майкопском районе, проведено рабочее совещание, где была проанализирована работа клиентской службы, соблюдение специалистами Управления ПФР в Майкопском районе Правил внутреннего распорядка и Порядка оказания государственных услуг в соответствии с действующими Административными регламентами. Клиентская служба Управления ПФР в Майкопском районе состоит из 6 специалистов с учетом руководителя клиентской службы. Прием граждан 20 июля 2018 года осуществлялся в штатном режиме по установленному графику. Предоставление государственных услуг по вопросам пенсионного обеспечения осуществляли 4 специалиста в операционном зале в связи с наличием вакансии, и руководитель клиентской службы осуществлял прием в кабинете. Специалисты Управления ПФР в Майкопском районе, осуществляющие прием, работают в системе Пенсионного фонда РФ с 2001, имеют соответствующее образование, успешно проходят аттестации на предмет соответствия занимаемой должности. На совещании были обсуждены вопросы, требующие улучшения качества обслуживания и рассмотрены предложения направленные на сокращение времени ожидания в очереди. Руководство Отделения ПФР по Республике Адыгея особое внимание уделяет вопросу приема населения и в дальнейшем будет продолжена работа, направленная на улучшение профессионального обслуживания населения. Так как, в отзыве не указаны Ваши данные, осуществить проверку на предмет некачественного приема конкретным специалистом не представляется возможным. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы учитываем мнение каждого клиента и постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услуг и прилагаем все усилия, чтобы исключить подобные ситуации.
Назначил у вас пенсию, остался доволен. спасибо вам
Спасибо, всегда рады
ДОБРОГО ВАМ ДНЯ! ПРИШЛА В ПЕНСИОННЫЙ ЗА НАЗНАЧЕНИЕМ ПЕНСИИ, В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ Я СДАЛА ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, ХОТЯ ДУМАЛА ЧТО ПРИДЕТСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ ЕЗДИТЬ. СПАСИБО ЗА БЫСТРУЮ РАБОТУ. ЗА ХОРОШИЙ ПРИЕМ.
Здравствуйте, хочу поблагодарить за прием в пенсионном фонде, спасибо вам за прием, за консультацию.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОЛУЧИВ ИНВАЛИДНОСТЬ Я ОБРАТИЛСЯ В ПЕНСИОННЫЙ, МНЕ ТАК ВСЕ РАЗЪЯСНИЛИ И ВЗЯЛИ У МЕНЯ ДОКУМЕНТЫ, СПАСИБО СПЕЦИАЛИСТАМ.
Спасибо за внимание и отзывчивость.Стала пенсионером.Узнала подробно об электронном сервисе. Буду пользоваться.
Хочу сказать "Спасибо" сотрудникам Клиентской службы за доброе и чуткое отношение! Обратился за назначением ЕДВ. Открыли личный кабинет. Теперь попробую пользоваться электронными услугами.
Спасибо сотрудникам Клиентской службы! Открыли личный кабинет. Теперь смогу пользоваться электронными услугами не выходя из дома.
Вежливый и внимательный прием. Спасибо за чуткое отношение, за помощь в открытии личного кабинета. Отправила заявление на изменение способа выплаты. Быстро и без очереди!!!
Была в Управлении Пенсионного фонда . Приняли заявление на пенсию . Открыли банковскую карту. Подробно узнала о личном кабинете. Столько услуг и все в одном месте Спасибо!
Спасибо за оценку оказанных услуг. Ваше мнение нам очень важно. Надеемся, в дальнейшем, при обращении в органы ПФР Вы будете также удовлетворены качеством оказанных услуг.
СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ И ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму