Отзыв №2859272(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:13 марта 2023, 17:00
- Средний балл:
- Отзыв:
13.03.2023г. в период 11:00-12:00 посетил данный МФЦ с вопросом о единовременной выплаты ПФР. Взяв талончик с номером П2 и пройдя к месту ожидания, с удивлением обнаружил, что время ожидания указано 3 часа 43 мин. Оглядевшись вокруг, заметил только около 5 посетителей, что еще больше вызвало удивление время такого большого ожидания. Обратился к сотруднику, производящему консультацию на входе в помещения, с вопросом о правильности данной информации, указанной на талончике, где он пояснил, что данная информация указана правильно. При этом из около 15 шт имеющихся окон приема граждан, работало только одно. Попросив, книгу отзывов и предложений, обнаружил, что она ведется также с нарушениями: страницы и заявления не пронумерованы, ответы руководителя на заявления посетителей не заполнены, в конце книги не указано количество страниц и т.д. Считаю, что данный МФЦ оказывает государственную услугу некачественно, нарушает права потребителей, так как был положительный опыт обращений в другие МФЦ как в городе на Дуки, так и в области. Прошу ответственного руководителя, если он прочтет данный отзыв, обратить внимание на данное отделение, находящегося по адресу ул. Красноармейская 156, и наладить его работу эффективно и с пользой для граждан. По возможности привлечь ответственных лиц к дисциплинарной ответственности, за дискредитацию такого хорошего и полезного дела как "МФЦ".
- Официальный ответ:
Работа МБУ «МФЦ ПГ И МУ в Брянском районе» (далее - МФЦ) построена с учетом п.17(1) пп. в) постановления Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». Сотрудники приема заявлений, с учетом их количества разбиты на смены для обеспечения приема документов шесть дней в неделю, не нарушая 40 часовую рабочую неделю. Поэтому в понедельник и в субботу работает одна смена в полном составе 5 человек и 1 человек в окне выдачи документов. В данный понедельник 2 человека находились на больничном листе, об этом на окнах приема документов вывешивается объявление, на ряду с этим, график работы операторов так же указан на каждом окне. Вывести сотрудников из другой смены, не предоставлялось возможным. В панели администрирования электронной очереди, выяснили: талон П2 зарегистрирован в 11 ч 12 мин., на котором примерное время ожидания составило 3ч 43мин. Терминал выдачи талонов автоматически рассчитывает количество принимающих окон и выдает определенное количество талонов из расчета определенного времени на каждую услугу. Так как указанное время на талоне превышает и предупреждает о длительном ожидании в очереди более 15 мин. администратор зала всегда поясняет, что длительность указана на талоне завышена, талоны обслуживаются гораздо быстрее. Книга заявлений и предложений посетителей находится в зале операторов, по просьбе всегда можно ею воспользоваться, оставить свой отзыв. Книга прошита, пронумерована карандашом в верхнем правом углу, на обороте стоит печать и указано количество листов. Книга ведется с 2019 года, периодически рассматривается руководителем. В МФЦ по талону П2 талон ожидал в очереди 34 мин., далее после приглашения к окну Вы не явились, государственные и муниципальные услуги Вам не предоставлялись. Приносим наши извинения за причиненные Вам неудобства! Устранен недочет руководства о не заполнении последних ответов в книге заявлений и предложений. Предлагаем Вам записаться по предварительной записи к определенному времени для подачи документов на государственные и муниципальные услуги. Предварительная запись осуществляется через сайт МФЦ32.РФ или по средствам телефонного обращения 41-08-66. Будем рады Вас видеть снова!