17 декабря 2021 года я сдала полный комплект документов на получение услуги "Регистрация гражданина по месту жительства". Были составлены заявления на прописку меня и моего сына-инвалида в доме, собственниками которого являемся я и мой муж. Мне выдали расписки о приеме документов на услугу (сканы моих расписок готова выслать представителю vashkontrol.ru, но не готова выкладывать на всеобщее обозрение, т.к. расписки содержат информацию о моих паспортных данных, которые я не хочу показывать всем участикам сайта). Дата окончания предоставления услуги в соответствии с расписками: 03.01.2022.
17.01.2022 я явилась в Рамонский МФЦ для получения готовых документов. Но мне их не выдали, сказав, что паспортный стол Рамони еще не вернул документы. Далее я регистрировала обращение на имя руководителя МФЦ Рамони через горячую линию МФЦ с просьбой разъяснить ситуацию. Руководитель позвонил мне и сообщил, что по каким-то причинам Паспортный стол не принял мою выписку ЕГРН (в то время как МФЦ считает ее корректной) и поэтому делает запрос в РОСРЕЕСР самостоятельно. Больше сотрудники МФЦ со мной самостоятельно не связывались, чтобы сообщать статус моего дела, хотя руководитель обещал. На протяжении 2х недель я самостоятельно связывалась с МФЦ Рамони и получала ответ, что Паспортный стол Рамони до сих пор не оказал мне услугу и не передал мои документы в МФЦ.
Как итог, спустя 1,5 мес. с момента подачи документов (в т.ч. Паспорта), 31 января 2022 у меня по-прежнему на руках нет моего Паспорта гражданина РФ, что существенно ограничивает мои конситуционные права гражданина РФ: я не могу свободно перемещаться по стране, а также свободно получать важные для меня услуги.
Я прошу разобраться в этом деле и требую возврата моего Паспорта гражданина РФ. А также прошу вменить соответствующие санкции ответственным представителям МФЦ и Паспортного стола Рамонского муниципального района Воронежской обл.