Отзыв №2297941(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:23 мая 2022, 10:55
- Средний балл:
- Отзыв:
Здравствуйте! 23.05.2021 сотрудник Борзова, обслуживала 1 час 18 мин. Компетентность сотрудника оставляет желать лучшего. Во время обслуживания клиента, 3 раза звонила и спрашивала помощи у кого. Отвлекалась на посторонние разговоры с сотрудниками. Просила предоставить КБК кредитной организации, у которой его не может быть вообще то.
- Официальный ответ:
Уважаемая Тамара Андреевна! На Ваше обращение о работе Павловского филиала КАУ «МФЦ Алтайского края» (далее – филиал), поступившее на специализированный сайт «Ваш контроль» 23.05.2025, сообщаем, что проведена проверка. В ходе проверки установлено, что 23.05.2022 Вы обращались в филиал за предоставлением государственной услуги «Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала» (далее – государственная услуга). Время на оформление и прием документов на предоставление услуги может составлять от 20 до 40 минут. Специалист совершает действия по формированию надлежащим образом пакетов документов для предоставления государственных и муниципальных услуг и отправке их в орган власти. Работа с документами и электронной базой данных является неотъемлемой частью приема заявителей. В связи с тем, что для оказания Вам государственной услуги, требовалось сканирование представленных Вами документов, время приема увеличилось. Специалист, осуществляющий прием документов, может консультироваться с другими сотрудниками филиала, а также с представителями органов государственной власти, по вопросам, относящимся к предоставлению государственных и муниципальных услуг. После получения консультации у сотрудника Клиентской службы Пенсионного фонда Российской Федерации в Павловском районе Алтайского края и у сотрудников филиала, специалист, осуществляющий прием Ваших документов, уведомил Вас о необходимости предоставления информации о реквизитах расчетного счета для заполнения заявления на предоставление услуги. Со специалистом дополнительно проведена разъяснительная работа о необходимости внимательного изучения представленных заявителями документов, уточнения у заявителей информации, которая может повлиять на порядок предоставления услуги, предоставления заявителям исчерпывающей и достоверной информации о сведениях, необходимых для заполнения заявления на оказание государственной услуги, а также недопустимости отвлечения на разговоры, не относящиеся к обслуживанию заявителей. МФЦ непрерывно работает над улучшением обслуживания, поэтому нам важно мнение каждого заявителя. Благодарим за оставленный отзыв, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди заявителей МФЦ и его филиалов.