Отзыв №1721554(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:01 сентября 2020, 09:50
- Средний балл:
- Отзыв:
Записались на приём 01.09.2020г. 13.00. Для подачи документов на прописку. В итоге вызвали своевременно в 13.00, но услугу на 14:43 не оказана. Сказали ожидать пока заработает программа, и сотрудник ушёл обедать. На вопрос через сколько заработает программа сказали через полчаса. Почему услуги не оказываются вовремя? Проблема что не работает программа не должна относится к клиентам которым пришли на приём. Клиенты не должны приходить и получать услугу по расписанию работы программы!
- Официальный ответ:
На Ваше обращение от 01.09.2020г, сообщаем, что согласно соглашению о взаимодействии между ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее ГБУ «МФЦ РБ») и Министерством внутренних дел Республики Бурятия от 30.11.2017г. №74/17, обязанности заполнения форм заявлений на предоставление государственных услуг на специалистов ГБУ «МФЦ РБ» не возложено. В случае отсутствия технической возможности оказания помощи в заполнении заявления на предоставление государственной услуги, путем его заполнения с помощью программы, специалист ГБУ «МФЦ РБ» предоставляет заявителям распечатанные формы заявлений . 01.09.2020 Вам было предложено заполнить формы заявлений самостоятельно и только после Вашего отказа, от специалиста поступило предложение ожидания до устранения технических неполадок. ГБУ «МФЦ РБ» благодарит Вас за внимание к работе многофункционального центра. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. С уважением, заведующий филиалом ГБУ "МФЦ РБ" по Железнодорожному району Маслова Александра Сергеевна. 83012250517