Отзыв №1932190(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:07 марта 2021, 15:37
- Средний балл:
- Отзыв:
Агрессивная , неадекватная девушка на ресепшене . Которая не то что помочь и рассказать не желает , а ходит провоцирует ещё за тобой пока ты сидишь уже в каком-либо окошке и занимаешься делами. Претензия не к специалисту который мне оказывал услугу , так как она была оказана и специалисты мне помогли и справку получить и пароль восстановить и всё адекватно. А претензия к ресепшену , где девушка очень неадекватно и грубо общается , такие люди должны работать в киосках из 90х , но не в организациях предоставляющие государственные услуги !
- Официальный ответ:
Добрый день! В день обращения в филиал АУ «МФЦ» в г. Калач Воронежской области специалистами филиала оказана Вам всесторонняя помощь в восстановлении учетной записи в ЕСИА, а также в определении необходимой услуги, не оказываемой в центрах «Мои Документы», и консультационная поддержка при подаче заявления через портал Госуслуг для ее получения в электронном виде. С целью повышения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в филиале с сотрудниками была проведена беседа, в ходе которой им указано на необходимость соблюдения правил деловой этики и более внимательного отношения к заявителям. Надеемся, что последующие посещения центров «Мои Документы» оставят у Вас более благоприятные впечатления.