Отзыв №3363887(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:24 сентября 2024, 19:27
- Средний балл:
- Отзыв:
Оформляла загранпаспорт старого образца на ребенка до 14 лет.подала документы в мфц 21.08.2024 плановая дата 20.09.2024 .соотвественно паспорт не готов и задержка уже 4 дня . В мфц разводят руками и ничего толком не говорят .мвд не берут трубки .мне срочно нужно улетать с ребенком ,МВД нарушают регламент ,прикрываясь что у них некому работать .прошу разобраться с ситуацией и в ближайшее время выдать паспорт .что там можно так долго делать ребенку ,которому месяц отроду !
- Официальный ответ:
Уважаемая Ирина Владимировна! МФЦ участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг в части приема и выдачи документов. Ответственность за своевременное принятие решения и подготовку результата входит в компетенцию органа, предоставляющего услугу. Плановая дата принятия решения проставляется в расписке о приеме документов автоматически в соответствии с действующим законодательством. До поступления готового результата в МФЦ или установки органом соответствующего статуса в электронном обращении, работники МФЦ не располагают сведениями о ходе рассмотрения обращений граждан. Согласно сопроводительному реестру № 810634 от 21.08.2024 заявление и комплект документов, принятые у Вас 21.08.2024 в отношении несовершеннолетнего ребенка Емельяненко Александры Сергеевны в секторе № 1 МФЦ Калининского района (далее – сектор № 1) на государственную услугу «Оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации» (далее – государственная услуга), 22.08.2024 были переданы на рассмотрение для принятия решения в отдел оформления заграничных паспортов УВМ ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Согласно реестру от 25.09.2024 результат предоставления государственной услуги поступил в сектор № 1 25.09.2024, о чем Вы были уведомлены посредством смс-сообщения. 26.09.2024 результат Вами получен. Учитывая изложенное, в части действий работников МФЦ нарушений при предоставлении Вам государственной услуги не выявлено. В то же время сожалеем, что получение государственной услуги в МФЦ оставило у Вас негативное впечатление и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше отношение к СПб ГКУ «МФЦ» в целом.