Получала услугу в данном МФЦ по району Некрасовка.
А именно - Миграционный учет иностранного гражданина по месту пребывания.
Данная услуга уже 3 недели висит на рассмотрении в ведомстве. При обращении с вопросом, почему услугу, которую оказывают один рабочий день, рассматривают вот уже около 2 недель, на горячей линии госуслуг оператор сообщил, что при нарушении сроков рассмотрения услуги можно обратиться с жалобой на сайте госуслуг, что я и сделала. Но проблема все равно не решалась. При следующем личном присутствии непосредственно в ведомстве ГУ МВД сотрудница данного ведомства высказалась явным недовольством о поданной жалобе, разговаривая при этом на повышенном тоне. Я считаю, данный сотрудник изъявил тем самым свой непрофессионализм и субъективное отношение. Учитывая, что жалобу я подала на общих основаниях, ссылаясь на слова оператора горячей линии госуслуг,а также на слова, написанные на самом сайте. После данного случая я снова обратилась на горячую линию госуслуг, где оператор уведомил о том, что данная услуга по факту уже оказана, но статус заявления не меняется из-за технических неполадок к ведомстве МВД и сообщил, что можно обратиться в ведомство, чтобы выписали соответствующую бумагу в данном ведомстве о том, что человека зарегистрировали. В чем мне снова было отказано при личном посещении ведомства без объяснения каких-либо причин.
Для решения данного вопроса прошу связаться со мной