Отзыв №3170895(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:11 февраля 2024, 21:58
- Средний балл:
- Отзыв:
16 января пришла в МФЦ поставить на учет иностранного гражданина по месту временного жительства в своей квартире , мне сотрудники при МФЦ сообщили , что такая услуга делается теперь только онлайн и никак иначе. Подала заявку онлайн 16.01.2024, прикрепив все необходимые документы , 20.01.2024 получила ответ об успешной регистрации, но открыв документ обнаружили, что дата выдачи паспорта иностранного гражданина неверная , хотя в заявлении и в прикрепленных документах верная. Пришла в МФЦ уточнить , как поступить в таком случае, мне сказали приходите в часы работы МВД и мне поправят. Отпросилась с работы, 23 января пришла в часы работы МВД , теперь мне сказали, что нужно записываться на сайте , ближайшая запись была только на 22 февраля, а это уже не входит в срок по регистрации . Подошла к окошку работы сотрудника МВД , мне сказали, что они ничего сделать не могут и вообще они этого не делают , сказали подавайте снова, и если что-то не так со мной свяжутся мои дадут телефон по которому нужно позвонить. Создала заявку на регистрацию снова 23.01.2024, 26.01.2024 получила отказ, так как регистрация прошла еще 20 января . Отправила заявку на снятие с регистрации , с регистрации сняли. 30.01.2024 подала снова заявку онлайн, 06.02.2024 пыталась дозвониться до МВД - не вышло. 06.02.2024 на эл. адрес (ovm.yubutovo77@mvd.ru)МВД написала письмо о случившейся ситуации и не получила ответа. 07.02 пришла в МВД по Щербинке, в надежде что смогут помочь, но они сообщили ,что нужно обращаться именно в МВД на Горчакова, но посмотрели статус моего последнего обращения, и сообщили, что он не отображается в системе, хотя на госулугах был статус "Получено ведомством". Создала новое заявление 07.02.2024 . 09.02.2024 получила ответ на заявление от 30.01.2024 и СНОВА НЕВЕРНЫЕ данные о сроке действия паспорта.Записи в МВД на Горчакова 11 нет до 6 марта.( далее запись просто не открыта). Как можно разрешить данную ситуацию ,если нет никакой обратной связи?
- Официальный ответ:
Уважаемый гражданин! Запросы на оформление миграционного учета иностранных граждан, поданные посредством портала gosuslugi.ru, на рассмотрение к сотрудникам МФЦ не поступают, а обрабатываются уполномоченными лицами МВД. В свою очередь, в центрах госуслуг прием осуществляется не только специалистами МФЦ, но и уполномоченными лицами МВД, которые в штат ГБУ МФЦ города Москвы не входят и в подчинении нашей организации не состоят. Однако мы не могли остаться безучастными, в связи с чем направили Ваше сообщение по компетенции должностному лицу, которое уполномочено на решение Вашего вопроса (регистрационный номер от 19.02.2024 № ГР02-13-1177/24). Если у Вас остались вопросы относительно порядка действий сотрудников МВД, Вы всегда вправе получить разъяснения по принадлежности вопроса (официальный сайт: 77.мвд.рф).