Отзыв №3405682(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:11 ноября 2024, 07:40
- Средний балл:
- Отзыв:
Я все понимаю и ситуацию с тем, что не хватает работников тоже. В учреждении, однако, есть нормальные Люди, которые несмотря ни на что относятся к таким же людям по человечески. Но есть и отдельные примеры самого карикатурного образа мелкого чиновничества. Утром 11 ноября компания из 4 человек собралась подавать документы на выделение долей после маткапитала. Очередь заполняли в 8 утра. И что бы вы думали? В соглашении была одна опечатка и сотрудник посмотрев на документы отправила «исправлять и брать новый талон». Мы сказали, что исправить опечатку - это минутное дело и через 10 минут документ будет исправлен. Но сотрудник окна 11 посчитала, что это не её проблемы. Она почитала, что уже время потраченное лучше обнулить, а нам потратить примерно еще пол дня на стояние в очереди за новым талоном. Честно говоря, я сомневаюсь, что все посетители учреждения приходят с идеальными документами. Я всегда думал, что мфц создан чтобы упрощать, а не усложнять. Что ж, видимо я ошибался.
- Официальный ответ:
В ответ на Ваше обращение сообщаю: специалистом по приему документов согласно правилам электронной очереди был вызван талон. Подойдя к окну приема заявители пояснили что хотят зарегистрировать соглашение о распределении долей, но соглашения у них нет, а их представитель из риелторского агенства где-то на подходе с составленным соглашением. Сотрудник согласился подождать пару минут, что бы не создавать конфликтной ситуации. В итоге пришлось ждать более пяти минут данного представителя. Специалист в итоге начал прием и при проверке правильности внесенных паспортных данных в соглашение обнаружил ошибки. Заявителям было разъяснено и предложено исправить ошибку и прийти вновь с правильно составленным соглашением, заявители согласились и отошли от окна. Поясняю, что в соответствии с Приказом ОГАУ «МФЦ Челябинской области» о правилах эксплуатации электронной системой управления очередью п.3.2 гласит: «В случае, если заявитель, либо один из заявителей покинул окно приема и отсутствует более 5 минут, специалист по истечении вышеуказанного промежутка времени прекращает текущее обслуживание посетителя и вызывает следующего заявителя». Также дополнительно сообщаю, что в территориальном отделе ОГАЦ «МФЦ Челябинской области» в Миасском городском округе большая нехватка кадрового персонала, в связи с этим возникают сложности получить талон на прием «здесь» и «сейчас». В связи с чем, настоятельно рекомендуем планировать посещение МФЦ, пользоваться предварительной записью и электронными сервисами портала Госуслуги. Записаться на прием в МФЦ можно: по телефону 122 (добавочный 8); на официальном сайте MFC-74; лично в офисе МФЦ Не забудьте активировать талон предварительной записи в терминале по ПИН-коду не ранее чем за 10 минут до назначенного времени.