Отзыв №2578831(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:25 октября 2022, 12:51
- Средний балл:
- Отзыв:
В начале приема специалист 1 категории Лосик Лилия Геннадьевна сразу сообщила, что первые столкнулась с таким обращением. Все люди оформляют материнский капитал и я первая кто решил им воспользоваться. После бесконечных созвонов с коллегами, наконец приступили к заполнению. В заполнение заявления входит внесение моих паспортных данных, которые я потом должна сверить с паспортом и если все правильно поставить подпись. Всё остальное мне предложили заполнить руками, т.к. не несут ответственность за правильность внесения реквизитов учебного заведения, на которые должны быть перечислены денежные средства. На все уточняющие вопросы мне отвечали просто "не знаю", мы такого никогда не делали. Даже дополнительная помощь двух сотрудников не помогла. Так, что воспользоваться услугой у меня так и не получилось. Ещё очень умиляет обсуждение работниками посетителей) Потолки высокие, слышимость, как оперном театре и кто кого бесит сразу становится известно всем присутствующим.
- Официальный ответ:
Уважаемый заявитель! Ваш отзыв № 2578831 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области. По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка, в том числе с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области (далее – информационная система МФЦ) и материалов видеозаписи. В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МФЦ осуществляет прием запросов от заявителей, информирование о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, а также выдачу результата предоставления услуг на основании соглашений с органами власти. Согласно действующему межведомственному соглашению между ГКУ РО «УМФЦ» и ОПФР по Ростовской области от 05.06.2017 № 2-45.01.2020, в МФЦ организован прием заявлений по государственной услуге «Рассмотрение заявлений о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала» (далее – Услуга). Для предоставления Услуги заявитель подает заявление, сведения к заявлению и необходимый пакет документов. Согласно данным информационной системы МФЦ 24.10.2022 Вы обратились в офис МФЦ г. Ростова-на-Дону, расположенный по адресу: ул. Б. Садовая, д. 55/45 по вопросу оформления Услуги. Сведенья необходимые для подачи заявления (периоды оплаты) и подпись заявителя не были проставлены, в связи с этим дело № 1041-42885 было закрыто с отказом на этапе приема документов. В части вопроса, касающегося норм и правил поведения сотрудника МФЦ сообщаем, что обслуживание заявителей в МФЦ осуществляется на основании Стандартов сервиса, которые отражают принятые в сети МФЦ нормы и правила поведения, основанные на миссии и ценностях МФЦ, а также гарантируют честное, справедливое и добросовестное отношение к заявителям и работникам МФЦ. Факты некорректного поведения сотрудников, указанные в обращении, не установлены, что подтверждено записями с камер видеонаблюдения. Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.