Отзыв №2928624(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:11 июня 2023, 02:30
- Средний балл:
- Отзыв:
2 июня 2023 я посетил МФЦ по адресу: Ростов-на-Дону , Королева 32/36 с целью получения результата услуги. Для этого получил талон электронной очереди. Меня вызвали в 12 окно, где я в 15:20 предоставил сотруднице талон и паспорт, сообщив то, что за получением результата услуги. В ответ сотрудник (имя я не запомнил)сказала: "Я вас слушаю". Я снова повторил то, что за получением результата услуги и также обратил внимание сотрудника на то, что для этого предъявил паспорт,на что сотрудник наглым образом стала требовать бумажную расписку по делу и утверждать то,что ЯКОБЫ без неё выдать результат не сможет. Я пояснил сотруднику,что нигде не указано то, что для получения результата услуги необходимо предъявлять бумажную расписку и она первая за все время,кто у меня её требует,на что сотрудник продолжила спорит со мной и доказывать свою правоту. Разговаривала сотрудник дерзкой с издёвкой. Я попросил показать в документах хоть слово о том, что необходимо предъявлять бумажного расписку, на что сотрудник повела себя крайне глупо и непрофессионально: с уверенным видом указала место на чужой бумажной расписке, где указано в самом низу: "Уважаемые заявители! Для выдачи результата необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность. Представителю заявителя-документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия (нотариально удостоверенная доверенность;документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать без доверенности от имени данного юридического лица;иные документы, установленные действующим законодательством) или заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего полномочия представителя. Для родителей несовершеннолетних детей документом, подтверждающим полномочия является свидетельство рождения ребёнка" . Когда я уточнил о том,где же там хоть слово о бумажной расписке-сотрудник так и не смогла ответить на вопрос. В итоге спросила: "Ну и как же я тогда должна выдавать вам результат без бумажной расписки?", на что я ответил, что по паспорту. Данная ситуация была нелепа и для меня крайне удивительна,ведь обычно сотрудники МФЦ по данному адресу выдают результат услуги просто по паспорту и больше не просят что-либо им предъявлять. Я иногда даже мог принести номер дела на листике. В итоге листик даже не брали и говорили то,что номер дела не нужен, так как по паспорту в программе и так найдут моё дело и выдадут результат.
- Официальный ответ:
Уважаемый заявитель! Ваш отзыв № 2928624 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области. По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка, в том числе с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области (далее – информационная система МФЦ) и материалов видеозаписи. Со специалистами отдела обслуживания Ворошиловского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» проведена разъяснительная работа и дополнительное обучение, посвященное соблюдению Стандартов сервиса, которые отражают принятые в сети МФЦ нормы и правила поведения, основанные на миссии и ценностях МФЦ, а также гарантируют честное, справедливое и добросовестное отношение к заявителям и работникам МФЦ. Согласно информационной системе, результат по государственной услуги «Социальная поддержка малоимущих граждан (предоставление адресной социальной помощи в виде социального пособия)» был получен в офисе МФЦ Ворошиловского района, расположенного по адресу: пр. Королева, д. 32/36. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства! Дополнительно информируем о том, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ Ростовской области, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ: тел. 8 (863) 210-40-73.