Добры день! Я не нашла нужную услугу на сайте для оценки. Сегодня, 19.10.2024г. в офисе на Дзержинского, 90 я пришла с сыном, чтобы подтвердить возможность пользоваться транспортной картой жителя Курска, нам был выдан талон Т90, время получения 12:50. Предварительно мы карту зарегистрировали в личном кабинет на сайте https://lk.card46.ru/onboarding, там было указано, что карту нужно подтвердить в любом МФЦ с документами. Мы ждали своей очереди, перед нами было порядка 19 человек. После того как был вызван талон Т87, далее стали вызывать с талона Т91 и далее. Я подошла на ресепшен, где сотрудника Маргарита в малиновой кофте сказала, что наш талон вызовут, так как буква в талонах одна, а услуги разные. Мы стали ждать дальше, в итоге, когда уже был вызван талон Т113 я еще раз подошла на ресепшен, там была уже другая сотрудница, которая сказала, что мы пропустили свою очередь. На что я ответила, что очередь мы не попускали и что нам не вызывали, так как после талона Т87, сразу пошел талон Т91 и далее. В итоге нас приняла все та же Маргарита, но уже в окне на 1 этаже, в 14:10. На подтверждение карты ушло менее 5 минут, а ждали мы более полутора часов. Перед нами не извинились, не сказали, в чем причина. Так вот я хочу получить конкретный ответ на конкретный вопрос почему после талона Т87 был вызван талон Т91 и далее нас не вызывали? Мы все время были внутри МФЦ, я следила за очередью. И кто мне вернет потраченное время? Если у вас неполадки с электронной очередью, так наймите нормальных специалистов, которые вам починят ее, чтобы люди, которые платят налоги, с которых содержатся МФЦ получали достойный уровень сервиса.