Отзыв №3275564
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:13 июня 2024, 10:36
- Средний балл:
- Отзыв:
Спасибо за оперативную помощь!
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Спасибо за оперативную помощь!
На горячей линии бла получена информация о необходимом пакете документов для получения услуги, после чего взята очередь в отделение на Бутина 72. Очередь составила 1 час 50 минут. Администратор 1 категории Сиднева Виктория Сергеевна в грубой форме отказала в предоставлении услуги,ссылаясь на то что необходим иной пакет документов.
Уважаемый заявитель! КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее – УМФЦ) благодарит Вас, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к организации обслуживания заявителей в офисе УМФЦ. Для объективного рассмотрения Вашего обращения и проверки данных в автоматизированной информационной системе МФЦ в обращении Вами не указано ФИО, соответственно не представляется возможным проверить информацию. Обращения граждан в УМФЦ рассматривается детально, после чего готовится ответ в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия имя отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В целях объективного рассмотрения обстоятельств Вашего обращения предлагаем направить информацию с указанием Ф.И.О., или номера талона электронной очереди. Дополнительно сообщаем, что Вы можете обратиться в МФЦ лично либо через своего представителя по доверенности, направив свое обращение письменно на имя и.о директора УМФЦ Коновалова Алексея Владимировича, по почтовому адресу: 672000, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12, а/я КГАУ МФЦ или на электронный адрес МФЦ: info@mfc-chita.ru.
Сотрудник МФЦ вела себя некорректно. Во время оказания услуги осуществляла личные беседы по мобильному телефону. При обращении не было разъяснено, что необходимо получить 4 талона, поскольку необходимо было выписаться и прописаться двум людям. На вопросы по данному поводу отвечала резко, некорректно. Пришлось повторно брать талоны и ожидать в очереди
Уважаемый заявитель! Уважаемый заявитель! КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее – УМФЦ) благодарит Вас, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к организации обслуживания заявителей в офисе УМФЦ. Для объективного рассмотрения Вашего обращения и проверки, указанных фактов по вопросу грубого поведения сотрудника просим Вас направить в наш адрес дополнительную информацию, а именно: Ф.И.О. сотрудника к которому Вы обращались. По результатам рассмотрения Вашего обращения Вам будет направлен ответ. Дополнительно сообщаем, что каждый случай обращения граждан в МФЦ рассматривается детально, после чего готовится ответ в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия имя отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В целях объективного рассмотрения обстоятельств Вашего обращения предлагаем направить информацию по дате и месту обращения в МФЦ, с указанием Ф.И.О., номера расписки или номера талона электронной очереди. Дополнительно сообщаем, что Вы можете обратиться в МФЦ лично либо через своего представителя по доверенности, направив свое обращение письменно на имя директора МФЦ Шепеленко Юрия Андреевича, по почтовому адресу: 672000, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12, а/я 555 или на электронный адрес МФЦ: info@mfc-chita.ru. Предлагаем Вам при планировании посещения офисов МФЦ уточнять необходимую информацию по конкретным услугам, о предварительной записи на более удобное для Вас время у сотрудников ЦТО по телефону 21-10-10. Также Вы можете записаться на сайте МФЦ (http://www.mfc-chita.ru/user) в Личном кабинете.
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги и имеющим стандартную или подтвержденную учетную запись
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму