18 августа 2023 в 14:00 я обратилась с соседкой в Дубровское отделение МФЦ Брянской области с целью подачи документов для переоформления квартиры в дом блокированный застройки. Соседка проживает в Дубровском районе и в силу ее пенсионного возраста, было принято решение обратиться в ближайший для нее МФЦ. Позвонив накануне в четверг (17 августа 2023) и уточнив время работы данного отделения, я выехала на личном автомобиле 18.08.2023 из г.Брянска, где я постоянно проживаю, в пос. Дубровка Брянской области,(расстояние между населенными пунктами составляет более 80км в одну сторону), у здания МФЦ мы оказались в 14:00. Отделение в это время было закрыто, ориентировочно в 14:03 после стука в дверь, нам открыли. На входной группе имеется график работы учреждения, где указано что МФЦ , а именно Росреестр, принимают граждан по пятницам до 16:00. Сотрудник МФЦ, не пожелавшая представиться, не стала принимать документы, сославшись на то, что у нее много работы, и она хочет уйти во время домой, посоветовала обратиться в другие отделения МФЦ ( Рогнединского и Брянского районов) с целью получения данной услуги или прийти в другой день. На мои неоднократные просьбы принять документы, сотрудник окна № «5» всячески меня игнорировала или уходила разговаривать по телефону в «архив». При мне сотрудником отделения и стажером, было распечатано новое объявление, в котором говорилось, что прием документов Росреестра будет осуществляться по пятницам до обеда. Данный сотрудник отказал мне в приеме документов для получения государственной услуги, предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации. В связи с тем, что услуга мной не была получена, я вынуждена повторно обращаться в данное отделение МФЦ, а это влечет дополнительные для меня расходы ( предоставление выходного дня на работе за свой счет; оплата проезда до пос. Дубровка из г. Брянска и обратно).
Прошу зарегистрировать данную жалобу и направить в установленные законом сроки ответ о причинах бездействия сотрудника окна № «5» Дубровского отделения МФЦ Брянской области.