Отзыв №3405055(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:09 ноября 2024, 10:24
- Средний балл:
- Отзыв:
Добрый день Обратились в МФЦ села Целинное Бухарово 70А, 08.11.2024 17:00, рабочий день на дверях указан до 18:00,нас грубо попросили уйти, ссылаясь на то, что якобы не успеют за час оформить документы. Мы не стали спорить и ругаться с сотрудниками и ушли. Повторно пришли 09.11.2024 в 11:00 нас приняли и затратили на оформление 40 минут . Почему тогда нельзя было буз руганьи оформить все 08.11? Очень грубые и не компитентные все сотрудники отделения
- Официальный ответ:
В ответ на Ваше обращение, поступившее в Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее — ГБУ «МФЦ») 18.11.2024, по вопросу отказа в приеме документов специалистами Целинного районного отдела ГБУ «МФЦ» (далее — отдел) сообщаем следующее. По результатам проведенной проверки установлено, что Вы обратились в отдел 07.11.2024 в 17:03 за предоставлением государственной услуги Росреестра по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество (далее — услуга). Факты, указанные в Вашем обращении, нашли свое подтверждение. Специалистами отдела было отказано в приеме документов за час до окончания рабочего дня. 09.11.2024 Вы повторно обратились в отдел за предоставлением услуги. Необходимые заявления и документы были оформлены специалистом отдела. 12.11.2024 итоговые документы поступили в отдел и готовы к выдаче. В целях повышения качества оказания государственных услуг начальнику отдела указано усилить контроль за качеством консультирования заявителей и качеством предоставления услуг работниками отдела. Со специалистами по обработке документов отдела проведена разъяснительная беседа, в ходе которой указано на необходимость соблюдения режима работы с заявителями, а также Правил этики и профессионального поведения работников ГБУ «МФЦ». Начальник отдела и специалист по обработке документов будут депремированы. Благодарим Вас за обращение, которое способствует улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.