Отзыв №1528816(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:02 ноября 2019, 09:17
- Средний балл:
- Отзыв:
Сегодня, 02.11.2019 года в 9.30 мой супруг Савинов Дмитрий Владимирович приехал в МФЦ Ленинского района Волгоградской области и для получения нового водительского удостоверения (в/у) (расписка № 191 от 22.10.2019). Для этого, он обратился в кабинет по выдаче документов. Однако, сотрудница МФЦ, которая там находилась, выдавать ему в/у отказалась, сославшись на то, что ни специалиста по выдаче в/у, ни директора МФЦ на работе нет, а без них выдачу в/у производить никто не будет. Назвать свое имя и должность эта сотрудница также отказалась. Выдавать ему книгу жалоб сотрудники МФЦ на рецепшене также отказались, сославшись на то, что данная книга всегда находится в кабинете директора, а без него выдать эту книгу нет никакой возможности. Кстати, книга жалоб в данном МФЦ постоянно спрятана в кабинете директора и получить ее потребителю, который хочет написать отзыв с замечаниями невозможно! Прошу соответствующие органы принять меры к наказанию виновных и приведению данного МФЦ к нормам закона.
- Официальный ответ:
Ваше обращение от 05.11.2019 г. (Отзыв 1528816) поступившее с использованием сервиса «Ваш Контроль» рассмотрено. По результатам рассмотрения сообщаем, что результат оказания государственной услуги Вами получен 12.11.2019 г. в полном объеме. По факту отказа сотрудника назвать свое ФИО, сообщаем, что у каждого сотрудника ГКУ ВО «МФЦ» имеется бейдж, а также дополнительно на рабочем месте размещен куверт, где указано ФИО сотрудника и его должность. В то же время поясняем, что согласно положений Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» под обращением гражданина понимается направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления. Таким образом, законодатель предоставляет гражданину различные способы реализации своего права на обращение. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за оставленный отзыв.