Отзыв №3358141(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:18 сентября 2024, 14:02
- Средний балл:
- Отзыв:
По делу 1081-204124. Обратились в отделение на Малиновского д.25. С документами, чтобы подать заявление на использование материнского капитала. Сотрудники выдали бланк заявления, попросили заполнить, были вопросы по заполнению, отказались подсказывать, сказав, что нас должны были консультировать в другом учреждении. Заполнив заявление, сказали, что выдали не то, и нужно заполнить другое. Мы заполнили другое заявление. При сканировании договоров, несколько раз предложили сотруднице отсканировать договор ДДУ. Сегодня 18.09.24 позвонили из МФЦ и сказали, что забыли отсканировать договор ДДУ. И без него не примут заявление. Предложили сотрудникам выслать данный договор на почту, т.к. находимся не в городе на данный момент. Ответ получили, что это невозможно. Необходимо принести данный договор лично. Сотрудница максимально не компетентна в вопросе данной услуги. Для чего данное отделение предлагает оказание услуги, не понятно, могли бы просто направлять сразу в СФР. Обратились в МФЦ, потому что были нюансы по заполнению на госуслугах, думали тут подскажут, в итоге все равно сами наугад все заполняли. Получение услуги заняло более 1,5 часа. За это время обратились еще 2 семьи за данной услугой. У которых возникли подобные проблемы с заполнением данного заявления. Как предоставить договор, так и не понятно. В итоге куча потраченного времени и нервов. В данном отделении всегда возникали какие-либо проблемы. В других отделениях сотрудники более компетентны по всем вопросам.
- Официальный ответ:
Уважаемый заявитель! Ваш отзыв № 3358141 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области. По фактам, изложенным в Вашем обращении сообщаю. 17.09.2024 Вы обратились в офис отдела обслуживания Советского района муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону» (далее – МФЦ г. Ростова-на-Дону) за получением услуги «Рассмотрение заявлений о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала». По результатам Вашего обращения открыто дело № 1081-204124. По информации, полученной от МФЦ г. Ростова-на-Дону, вопросов по заполнению заявления или приложения к заявлению для оформления услуги в процессе приема документов в адрес сотрудника не поступало. 25.09.2024 от Клиентской службы в Советском районе г. Ростова-на-Дону Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ростовской области (далее - СФР) по делу №1081-204124 получен отказ по причине нарушения порядка подачи заявления: «в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ по указанному направлению использования средств (части средств) МСК, заявление возможно подать по истечении трёх лет со дня рождения (усыновления) ребёнка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на МСК». В целях повышения качества обслуживания заявителей со всеми специалистами МФЦ будет проведено дополнительное обучение, посвященное соблюдению алгоритмов предоставления услуг в МФЦ и Стандартов сервиса. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства! Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 285-10-88.