Отзыв №1720304(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:27 августа 2020, 20:14
- Средний балл:
- Отзыв:
1. Получить услугу в день обращения не представляется возможным, т.к. предварительно нужно записаться. Номерок удалось взять только через неделю. 2. Сотрудник некорректно проконсультировала о необходимых документах, что повлекло за собой необходимость вызывать второго собственника. Также пришлось ехать за свидетельством о рождении ребенка, у которого есть паспорт, хотя при первичной консультации сотрудник МФЦ заверила, что если ребёнок старше 14 лет, то для прописки нужен только его паспорт.
- Официальный ответ:
Здравствуйте, уважаемый заявитель! Ваш отзыв № 1720304 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области. По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», в целях предотвращения длительных сроков ожидания в очереди в связи с большим количеством обращений заявителей после снятия ряда ограничительных мер из-за распространения коронавирусной инфекции прием граждан в офисе МФЦ, расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Малиновского, 25, организован преимущественно по предварительной очереди. В части не предоставления исчерпывающей информации при консультировании по государственной услуге «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», а также истребования лишних документов для регистрации граждан Российской Федерации в возрасте от 14 до 18 лет (свидетельство о рождении) со специалистами МФЦ проведено дополнительное обучение по указанной услуге. От имени Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства!