Отзыв №2510425(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:19 сентября 2022, 12:45
- Средний балл:
- Отзыв:
Сегодня 19.09.2022 пришли в 10:59 в мфц для регистрации ИП. Стояли в очереди ровно 2 часа. Сотрудник Карасева Татьяна Евгеньевна взяла заявление на регистрацию. Я задала вопрос , что указать в виде документа, на , что последовал ответ там девушка в коридоре сидит она все заполняет. Я была у девушки она мне ответила, что мне некогда , ничего я не заполняю. Далее сотрудник не проверяя заявление и документы начала что то делать в компе. Затем она сказала, что компьютер завис и мы сидели с 8ми месячным ребёнком 30 минут ждали отвисания компьютера. Вместо то чтобы проверить все документы , она сидела в своём телефоне. А через пол часа "ой у вас в Ростове временная прописка, а нужна постоянная" Что за работа сотрудника? Прям перед ней висит плакат приходите, регистрируйтесь, проконсультируем,а в итоге ничего не знаю, ничего не заполняю. Могу отправить как есть ь. В итоге 2,5 часа с маленьким ребёнком потрачено в пустую.
- Официальный ответ:
Уважаемый заявитель! Ваш отзыв № 2510425 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области. По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка, в том числе с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области (далее – информационная система МФЦ) и материалов видеозаписи. В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МФЦ осуществляет прием запросов от заявителей, информирование о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, а также выдачу результата предоставления услуг на основании соглашений с органами власти. Согласно действующему межведомственному соглашению между ГКУ РО «УМФЦ» и УФНС по Ростовской области от 09.01.2020 № 70 (далее – Соглашение), в МФЦ организован прием заявлений по государственной услуге «Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (далее – Услуга) от граждан, зарегистрированных на территории Ростовской области. Консультирование и проверка правильности заполнения заявления по данной Услуги не осуществляется. Согласно данным информационной системы МФЦ 19.09.2022 Гасанбеков А. Р. обратился в офис МФЦ г. Ростова-на-Дону, расположенный по адресу: ул. Малиновского, д.25, по вопросу оформления Услуги. Заявителю был выдан талон в текущую очередь Т 89 в 10 час. 59 мин., вызов на прием осуществлен в 11 час. 56 мин., время ожидания в очереди составило 57 мин. 11 сек. Длительное время ожидания и приема связано с загруженностью офиса и техническим сбоем информационной системы МФЦ. С работником МФЦ Карасева Т.Е. проведена беседа, ей указано на недопустимость поведения, которое приводит к нарушению Стандартов сервиса обслуживания заявителей. Сеть многофункциональных центров Ростовской области стремится к повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, действуя в интересах заявителей. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.