Крайне неудовлетворена работой МФЦ на ул. Менделеевской. Фамилий конкретных сотрудников не называю, считаю, что организация работы отделения является зоной ответственности его руководителя.
1. При отсутствии в расписании работы официального перерыва на обед и наличии нескольких свободных сотрудников в окнах, посетителям, приходящим для получения документов, заявляют о наличии перерыва на обед и документы не выдают.
2. Мое заявление MFC-0565/2024-11131-1 от 27.03.2024 состояло из двух частей:
- постановка земельного участка на кадастровый учет,
- регистрация права на земельный участок.
Была оплачена государственная пошлина за регистрацию права в размере 2000 рублей. Убедившись через этот сайт, что услуга мне оказана, 09 апреля 2024 я пришла за готовыми документами. Сотрудник в окне выдачи, проверив мой паспорт, дал мне сначала расписаться в получении, а потом вывел из компьютера выписку из ЕГРН. Я спросила, все в ли ней правильно, мне было отвечено, что да. Внимательно самостоятельно ознакомившись с выпиской, я обнаружила, что земельный участок на кадастровый учет поставлен, а право собственности на него не зарегистрировано.Я спросила, почему и что мне делать, так как нет отказа в регистрации и нет самой регистрации, ответ был - скорее всего обратиться в Росреестр самостоятельно, так как связи с Росреестром у МФЦ нет и сотрудника, который регистрировал мое дело, тоже нет. Возможно, что-то "не подгрузилось", возможно, "регистратор забыл". Поскольку я обращалась с заявлением не к конкретному сотруднику, а в МФЦ как официальный орган, я подошла к администратору зала,которая сказала, что перенаправит меня в другое окно, а потом про меня забыла. В итоге, пока сидела и ждала, слышала дважды в свой адрес со стороны окон: ОНА должна была САМА документ не получать, а если получила, то дело закрыто, и МФЦ больше делать ничего не должен. Так в итоге и получилось - еще раз послали в Росреестр.
В соответствии с вышеизложенным, хочу получить ответы:
- предусмотрен ли в МФЦ на Менделеевской обеденный перерыв с прекращением в течение которого выдачи документов,
- входит ли в должностные обязанности сотрудников МФЦ проверка соответствия выдаваемых документов существу заявления;
- как мне вернуть госпошлину в размере 2000 рублей?
- как все-таки получить заявленную государственную услугу из "закрытого", но зарегистрированного дела.
В случае неполучения ответа оставляю за собой право на обращение в соответствии с ФЗ № 59.