Работа сотрудников была быстрой и качественной. Большое спасибо за то, что вошли в положение, проявили эмпатию и решили вопрос в пользу клиента (меня). Очень приятно иметь дело с компетентными сотрудниками, которые действительно имеют желание и стремление помогать.
С каждым годом наблюдаю рост профессионализма сотрудников города Боготола и желание помочь в решении любой возникшей проблемы. Доброжелательность и терпимость на высоте. Спасибо за вашу работу.
Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения СФР по Красноярскому краю города БОГОТОЛА за доступную и квалифицированную помощь по консультированию представления отчётов ЕФС-1. Спасибочки
Для отображения виджета c анкетой «Вашконтроль» на вашем сайте вставьте следующий скрипт в ваш HTML-документ. Рекомендуем размещать данный код в самый конец страницы, чтобы виджет не оказывал влияния на скорость загрузки вашего сайта.
скрипт:
<script type="text/javascript"> var mkgu_widget_param = {"obj_alias":"au","obj_id":"420009921","color":"#98cb00"}; </script> <script type="text/javascript" src="https://vashkontrol.ru/widget/mkgu_widget.js"></script>
ведомство:
Клиентская служба (на правах группы) в г. Боготоле Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю
Качество услуги в целом (оценка получается из SMS сообщения)
5
Время предоставления государственной услуги
5
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
5
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
5
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
5
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
5
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
0
Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
0
Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.