Отзыв №3525537
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:22 апреля 2025, 15:43
- Средний балл:
- Отзыв:
Решила все вопросы. Спасибо.
- Официальный ответ:
Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива СФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Мы постоянно работаем над повышением качества оказания гражданам услуг дистанционного консультирования! Для вашего удобства СФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Рекомендуем пользоваться электронными сервисами Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): www.gosuslugi.ru и «Личного кабинета гражданина» на сайте СФР sfr.gov.ru. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», необходимо быть зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись. Центры обслуживания ЕСИА, где можно пройти регистрацию, имеются в каждой клиентской службе СФР Республики Марий Эл Также хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в СФР Вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт СФР: pfr.gov.ru ЕПГУ: www.gosuslugi.ru или по телефону 8-800-200-1170. Дополнительно сообщаем, что информацию по вопросам, относящимся к компетенции СФР, Вы можете узнать в соответствующих разделах официального сайта Социального фонда РФ sfr.gov.ru (для оперативного получения можно подписаться на новости официальных групп Отделения СФР в популярных социальных сетях) или направить обращение с помощью электронных сервисов сайта СФР. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, государственным услугам, которые СФР оказывает гражданам, а также обратится за помощью в использовании электронных сервисов СФР с пошаговой навигацией можно по телефону единой информационно – справочной службы СФР в Республике Марий Эл 8-800-200-1170 (звонок, в том числе с мобильного, бесплатный). Обращаем Ваше внимание! Для предоставления по телефону информации, относящейся к персональным данным гражданина (о размере пенсии и иных социальных выплатах, о ходе предоставления услуг СФР и др.), идентификация личности проводится путем сверки информации о паспортных данных и по кодовому слову. Для прохождения процедуры установления для всех органов СФР кодового слова можно подать соответствующее заявление в любой клиентской службе территориального органа СФР по месту жительства либо воспользоваться Личным кабинетом гражданина сайта СФР, (в разделе «Профиль пользователя» изменить настройки идентификации личности посредством телефонной связи, подав заявление об использовании кодового слова). Ещё больше полезных советов и подсказок Вы сможете найти в официальной группе Социального фонда РФ по Республике Марий Эл Вконтакте https://vk.com/pfr_mariel. Здесь Вы также можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по теме СФР. Приглашаем вступить в группу.