Здравствуйте! Я подала заявку на сайте Госсуслуги о распоряжении средствами Материнского Капитала, чтобы данные средства перечислили на счет продавца (физ.лица). На следующий день мне пришел отказ, с комментарием что невозможно перечисление, так как счет указан юридического лица. Я подала заявку заново, и обратилась за помощью напрямую в ПФР г.Знаменск с полным пакетом документов. Сотрудник негативно отреагировала на мою ситуацию, сказав, что нужна одобренная заявка на Госсуслугах. Я спросила могут ли они взять сразу в работу действующую заявку, так как на тот момент у меня совершалась сделка и данные средства ждал продавец. На что она на повышенных тонах начала говорить, что еще раз повторяет без заявки ничего не может сделать, что как будет отказ, тогда и приходите с документами. Разговаривала грубо и не охотно, как будто хотела просто выпроводить! Спустя неделю на Госсуслугах мне пришел отказ, и я записалась снова в ПФР и попала уже к другому сотруднику, которая даже не поздоровалась, а молча взяла документы и начала их сканировать. На мой вопрос, почему Госсуслуги выдают ошибку в счете, сотрудник демонстративно меня игнорировала. Просто посадила за компьютер и нервно смотрела как я заполняю заявку на данную услугу. После приняла документы! Деньги были перечислены продавцу и услугу я получила. Но с таким хамством, некомпетентным отношением к клиентам я столкнулась впервые.