Выражаю огромнейшую благодарность специалистам клиентского отдела в городе Ломоносов! Клиентов много, специалистов всего два и руководитель, все ведут прием, стараются, что бы все граждане были довольны. Труд ваш очень тяжелый, терпения вам! И оставайтесь всегда такими заботливыми и вежливыми к пенсионерам
Оператор Татьяна Викторовна лучший специалист. Всё объяснила, всё показала, всё быстро сделала. Кроме профессионализма ещё и человеческое участие и благожелательность.
Большое спасибо главному специалисту клиентской службы Татьяне Викторовне Подребинкиной за понятные и подробные ответы на все возникшие у меня вопросы, а также за отзывчивое отношение.Очень приятно, что в нашем Ломоносовском отделении работают такие отзывчивые и компетентные сотрудники!
Для отображения виджета c анкетой «Вашконтроль» на вашем сайте вставьте следующий скрипт в ваш HTML-документ. Рекомендуем размещать данный код в самый конец страницы, чтобы виджет не оказывал влияния на скорость загрузки вашего сайта.
скрипт:
<script type="text/javascript"> var mkgu_widget_param = {"obj_alias":"au","obj_id":"412196649","color":"#98cb00"}; </script> <script type="text/javascript" src="https://vashkontrol.ru/widget/mkgu_widget.js"></script>
ведомство:
Клиентская служба (на правах группы) в г. Ломоносов Санкт-Петербурга
Качество услуги в целом (оценка получается из SMS сообщения)
0
Время предоставления государственной услуги
5
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
5
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
5
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
5
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
5
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
0
Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
0
Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.