Отзыв №3524858
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:22 апреля 2025, 08:43
- Средний балл:
- Отзыв:
Мне очень понравилось отношение сотрудников ко мне, вежливые, доброжелательные. Всё хорошо объяснили, помогли подать заявления. Большое спасибо!
- Официальный ответ:
Здравствуйте, Эльвира! Спасибо за положительную оценку работы коллектива Клиентской службы (на правах отдела) в Сернурском районе Отделения Социального фонда России по Республике Марий Эл . Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для вашего удобства СФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в СФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт СФР: sfr.gov.ru или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): www.gosuslugi.ru. Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте СФР sfr.gov.ru . Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», вы должны быть зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтвержденную учетную запись портала государственных и муниципальных услуг. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые СФР оказывает гражданам, можно в едином контакт-центре по социальным вопросам по телефону 8 800 100 00 01. Звонок бесплатный.