Уважаемая Зоя Александровна!
Мы провели проверку по факту Вашего обращения, в ходе которой было установлено следующее.
21.12.2022 по предварительной записи Вы обратились в клиентскую службу с целью установления пенсии по случаю потери кормильца (далее – СПК).
Специалист ПФР предложила подать заявление в электронном виде через сайт ПФР, используя «гостевой» компьютер.
Доступ в «Личный кабинет гражданина» осуществляется по парольной информации пользователя. Вход в него без Вашего участия невозможен, так как содержание парольной информации может быть известно только Вам.
Заявление по СПК было подано Вами в присутствии дочери, которая располагала данными о Вашем пароле для входа в личный кабинет.
Указанное заявление было зарегистрировано 21.12.2022. Страховая пенсия по СПК установлена с 01.01.2023.
Нарушений Кодекса этики и служебного поведения работника системы ПФР со стороны Рязановой М.Ю. не выявлено. Обращений к руководителю службы ПФР по вопросу грубого поведения указанного работника не поступало.
Хотим Вас заверить, что мы предпринимаем все необходимые меры для повышения качества оказываемых государственных услуг ПФР.